Четырехдверный Wildtrak — самый крепкий Ford Bronco, который вы можете получить до новой модели Raptor. прибывает.
Вселенная Ford Bronco неуклонно кипит теперь, когда переосмысленная внедорожная икона Blue Oval стала частью ландшафта (в буквальном смысле в случае с той, что выброшена на берег на песчаной отмели в штате Мэн). Помимо интернет-позора, мы начали видеть их каждый день в метро Детройта, и Ford готовит второй акт с грядущей хардкорной моделью Raptor. Но прежде чем мы побалуем себя этой специальной версией мощностью 400 с лишним лошадиных сил и 37-дюймовыми шинами, мы хотели протестировать четырехдверную модель с самым ужасным в остальном пакетом Sasquatch — одной из главных конфигураций обычного грузовика.
По правде говоря, нам просто нужен был еще один предлог, чтобы отправиться в путь. На данный момент мы протестировали две модели с четырьмя цилиндрами: двухдверный Black Diamond с семиступенчатой механической коробкой передач и четырехдверный Outer Banks с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, мы летали по воздуху на двухдверном First Edition, который был механически похож на этот шестицилиндровый образец Wildtrak 2021 года, за исключением дополнительных дверей последнего и удлиненной на 15,8 дюйма колесной базы; в обеих комплектациях в стандартной комплектации используется механизм Sasquatch.
Те, кто не знаком с жаргоном Bronco, могут обратиться к нашему удобному руководству по уровню отделки салона. Но знайте, что Wildtrak — это первоклассная установка для бега по пустыне с 35-дюймовыми вездеходными шинами, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, приподнятой подвеской с модернизированными амортизаторами Bilstein и семью режимами движения G.O.A.T, включая настройку Baja. Флажок Wildtrak также требует опционального 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с., 10-ступенчатой коробки передач, системы полного привода с постоянным режимом Auto 4HI и более коротким передаточным числом главной передачи. Те, кто ищет дополнительные возможности для езды по грязи, могут проверить новую четырехдверную модель Everglades, которая также включает пакет Sasquatch, но поставляется только с базовым 2,3-литровым турбочетверкой мощностью 300 л.с. Точно так же вы можете указать ручную настройку Sasquatch в модели Badlands, но только в сочетании с меньшим двигателем.
ПЛЮСЫ: впечатляющие внедорожные качества, достойные манеры на дороге, более практичный, чем двухдверный.
Удивительно, но наш испытательный грузовик весом 4971 фунт весил меньше, чем двухдверный First Edition, хотя и всего на четыре фунта. Уменьшение веса нашего четырехдверного Wildtrak в основном связано с отсутствием некоторых функций и удобств, которые можно найти в относительно роскошном First Edition, в частности, механизма отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости и регулируемых с электроприводом кожаных сидений за 2195 долларов. Наш тестовый грузовик обошелся тканевыми креслами с ручной регулировкой, хотя оба варианта оснащены подогревом.
Wildtrak продемонстрировал практически идентичный разгон до 60 миль в час (6,2 секунды), передачу на четверть мили (15,0 секунд при скорости 92 мили в час) и скромный показатель поперечного сцепления (0,71 г), как и у предыдущей версии First Edition. Хотя он остановился со скорости 70 миль в час на восемь футов меньше, на 189, это то же самое расстояние, которое требовалось более легкой модели Outer Banks на 254 фунта. Учитывая, что менее мощная версия также была всего на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час, разница в производительности между различными комплектациями Bronco меньше, чем вы думаете.
Однако это совсем другая история, если сравнить Bronco с Jeep Wrangler. Хотя крайние модели модельного ряда Jeep, особенно модель 392 мощностью 470 л.с., быстрее, чем Ford, Wildtrak легко обгонит сопоставимый Wrangler Rubicon. Это также лучше, когда дело доходит до рулевого управления и остановки. Шагните из обычного уличного внедорожника в Bronco, и он может показаться немного грубым, его твердая задняя ось танцует на неровностях в середине поворота, а перекошенная внедорожная резина Wildtrak снижает его отзывчивость. Но его рулевое управление с реечной передачей и независимая передняя подвеска, в отличие от рециркуляционной шаровой опоры и жесткой передней оси Wrangler, обеспечивают желанную точность рулевого управления Bronco, а его посадка шириной 79,3 дюйма придает ему больше самообладания. В отличие от всегда занятого Wrangler, ежедневные поездки на работу не являются проблемой, и бросок Bronco по извилистой двухколейной дороге не заставит вас сомневаться в его готовности следовать командам.
МИНУСЫ: Жажда топлива, сильный ветер и шум дороги, дополнительные двери загромождают его культовый дизайн.
Тем не менее, есть некоторые недостатки, особенно жажда Wildtrak на заправке. Наша установка расходовала в среднем всего 15 миль на галлон, пока мы находились под нашим присмотром, и вернула 17 миль на галлон на нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что соответствует оценке EPA, но на 1 милю на галлон меньше, чем у первого издания. Внутри также шумно: рев 35-дюймовых автомобилей Goodyear и ветер, качающийся вокруг дополнительной жесткой крыши нашего тестового грузовика, создают шум в 73 децибела на скорости 120 км/ч. Настоятельно рекомендуется опциональная аудиосистема B&O с 10 динамиками для Bronco, включенная в комплексный пакет 354A Lux для нашего тестового грузовика за 3590 долларов. В то время как этот звук в салоне подскакивает до 80 децибел на полном газу, нам редко приходилось сильно взбивать двигатель. С 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, плавно управляющей форсированным V-6 крутящим моментом в 415 фунт-футов, в запасе достаточно мощности для подъемов на холмы и маневров обгона. Конечно, переход на более скромный уровень отделки салона улучшает повседневную пригодность Bronco. Модель Outer Banks с меньшими покрышками, например, расходовала в среднем 19 миль на галлон и 22 мили на галлон на шоссе.
Четырехдверный Wildtrak, который стоит на 2495 долларов дороже двухдверной версии, обеспечивает более спокойную езду и лучшую устойчивость на высоких скоростях благодаря своей более длинной колесной базе. Он также предлагает более легкий доступ к задним сиденьям, хотя кормовая часть двухдверки на удивление удобна, когда вы поднимаетесь туда. А за задними сиденьями больше грузового пространства: 36 кубических футов против 22 кубических у двухдверки. Недостатком, по крайней мере, на наш взгляд, является то, что он просто не выглядит таким чистым и пропорциональным под определенным углом. Это не значит, что мы не с любовью оглядываемся на новый Bronco каждый раз, когда припарковываем его, но более коренастый ретро-профиль двухдверного автомобиля заставляет нас улыбаться еще больше.
По сути, если вам нравятся скоростные махинации и вы хотите немного большей практичности, четырехдверный Wildtrak — это Bronco. При стартовой цене 50 970 долларов (58 420 долларов при тестировании) это также не очень дорого для автомобиля, наделенного непоколебимой прохладой и серьезными внедорожными способностями. Более мощный и еще более дикий Bronco Raptor, который может быть только с четырьмя дверями, безусловно, возьмет на себя эту роль в линейке, когда он поступит в продажу — по базовой цене 70 095 долларов, не считая слишком частого дилера. наценки до сих пор можно найти на многих оконных наклейках Bronco. Но мы не узнаем, насколько он лучше Wildtrak, пока не протестируем его позже в этом году.