Новые Denali Ultimate и AT4X соответствуют классу, возможностям и цене полутонной Sierra. к новым высотам.
GMC
GMC одновременно пытается утвердить свой флаг в качестве бренда премиум-класса и повысить доверие к бездорожью с помощью обновленной Sierra 1500 2022 года. Для этого компания строит самые популярные модели грузовика: король шика Denali и ориентированный на бездорожье AT4. Раньше эти два были самыми классными и функциональными комплектациями в линейке, но теперь эти титулы принадлежат недавно представленным Denali Ultimate и AT4X соответственно.
Наряду с заслуживающим внимания обновлением, которое включает в себя измененную переднюю часть и переработанный интерьер на большинстве Sierra 2022 года, Denali Ultimate и AT4X поставляются с эксклюзивными функциями, призванными укрепить их выдающийся статус и оправдать их высокие ценники. Например, только они получают новую аудиосистему Bose с 12 динамиками и передние сиденья с дополнительными регулировками и функциями массажа. По сравнению с обычным Denali, салон Ultimate имеет более богатую кожаную обивку, обивку потолка из микрозамши и отделку из натурального дерева с выгравированными топографическими картами горы Денали. Со своей стороны, AT4X имеет дополнительную защиту днища, электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов, увеличенный ход подвески и оригинальные золотниковые амортизаторы Multimatic, которые не предлагаются на обычном AT4.
Вот в чем загвоздка: AT4X стоит от 77 395 долларов, а стартовая цена Denali Ultimate составляет 82 795 долларов. Это на 14-18 тысяч долларов больше, чем у самых дешевых AT4 (63 395 долларов) и Denali (63 695 долларов). Звучит как много денег для в основном более приятных материалов интерьера и модернизированного внедорожного оборудования, поэтому, чтобы увидеть, стоят ли новые Sierra, возглавляющие чарты, мы отправились в Южную Калифорнию, где покатались за рулем каждого из них. грузовая машина.
Динамически Denali Ultimate можно принять за протестированную нами Sierra 1500 Denali 2019 года. Модель 22 года имеет такой же безнаддувный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и выбираемый полный привод. Мы не можем подтвердить, что новый грузовик разгоняется до 60 миль в час за те же 5,4 секунды, но его преднамеренное ускорение и баритон выхлопа показались знакомыми. Для людей, которые хотят избежать доплаты за V-8 в размере 1005 долларов, на Ultimate доступен дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с крутящим моментом, эквивалентным 460 фунтам-футам. Дизель также повышает комбинированный рейтинг Ultimate EPA с 17 до 24 миль на галлон. Как и его полутонный близнец Chevy Silverado, Sierra 1500 хорошо справляется с ролью грузовика. У него прямое рулевое управление, твердая педаль тормоза, а стандартные адаптивные амортизаторы Denali помогают контролировать движения тела и изолировать поездку, несмотря на 22-дюймовые диски.
Мы также попробовали Super Cruise без помощи рук техника вождения на И-5. Система отлично работала в загруженном трафике, сохраняя устойчивость на поворотах на скорости 75 миль в час и плавно меняя полосу движения самостоятельно. Тем не менее, нам потребуется более длительный тест-драйв, чтобы опровергнуть неоднозначный опыт Эзры Дайера.
С любого места в Denali Ultimate становится очевидно, насколько все выглядит лучше, чем раньше. Расположение приборной панели более горизонтальное, а новый 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 13,4-дюймовый сенсорный экран дают GMC ответ на большие дисплеи конкурентов. Фактически, новый и улучшенный интерьер Denali и Denali Ultimate является необходимым ответом на роскошные салоны самых модных моделей Ford F-150 и Ram 1500. Самые роскошные Sierra теперь имеют больше прошитых кожаных поверхностей и более прочные распределительные устройства, которые эффективно улучшают эстетику, ставя их в один ряд с роскошными соперниками. Тем не менее, GMC по-прежнему отстает, когда дело доходит до деталей. Кожа в некоторых местах выглядит затянутой, а металлическая отделка, которая охватывает приборную панель, кажется полой. Крышка люка не покрыта микрозамшей, как обшивка потолка, и хотя люк с электроприводом, крышка закрывается вручную.
AT4X не такой шикарный, как Denali Ultimate. Главный внедорожник Sierra не предлагается с Super Cruise, у него меньше дерева с открытыми порами внутри, а хром отсутствует. Как и Ultimate, каждый AT4X имеет конфигурацию с двойной кабиной и коротким кузовом. В отличие от Denali, 6,2-литровый V-8 является обязательным. Наше время с AT4X включало в себя прогулку по государственному парку пустыни Анза-Боррего и столкновение с крутым скалистым препятствием под названием Diablo Drop Off. Последний продемонстрировал ценность электронной блокировки дифференциалов грузовика, которая помогла ему легко ползти по песку и по коварной местности. Множество видов камеры Sierra гарантировали, что мы могли четко определить ближайшие препятствия, каменные ограждения предотвратили серьезные повреждения кузова, а режим Terrain упростил ползание, имитируя вождение с одной педалью в 4HI или 4LO. Уровень его замедления можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе.
Мы проехали часть пустыни с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac Mud-Terrain 275/65R-18, разогнанными до 15 фунтов на квадратный дюйм. Корявая резина отлично подошла для наших целей, но она отличается от той, что установлена на новом Silverado ZR2. Более очевидным является то, что передний бампер AT4X не такой агрессивный, как у Chevy. Мы задавались вопросом, почему GMC сделала самую крутую Sierra менее крутой, чем ее брат со значком бабочки. Нам сказали, что AT4X не имеет бампера ZR2, потому что GMC полагает, что покупателям нравится внешний вид Sierra, и не хочет рисковать этим. А из-за проблем с дорожным просветом 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory Mud-Terrain на ZR2 слишком велики для AT4X. В результате угол въезда AT4X в 25,5 градуса на 6,3 градуса меньше, чем у ZR2.
Несмотря на компромиссы в конструкции бампера и размере шин, Sierra показала нам, что это самый мощный пикап, когда-либо созданный GMC. Его золотниковые амортизаторы творили чудеса, сглаживая участки стиральной доски пустыни, и мы никогда не нажимали на отбойники, даже когда разбивались о грязные насыпи и канавы. Тем не менее, задние листовые рессоры Sierra заставляют заднюю часть грузовика подпрыгивать и содрогаться больше, чем более сложные винтовые пружины на Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX. Эти грузовики лучше подходят для скоростных поездок по пустыне. Они также лучше павлина. Новый Sierra 1500 AT4X 2022 года более сдержанный и практичный, а его меньшая ширина облегчает управление им на узких тропах в каньонах или на многолюдных улицах. Давние поклонники GMC и новички должны оценить расширенные возможности грузовика и улучшенный интерьер, но при этом им придется смириться с его раздутой суммой, которая находится в той же ценовой категории, что и более экстремальные Raptor и TRX.