Мазда CX-30 2021 года: тест на 40 000 км: одного турбо недостаточно для совершенства
Подведение итогов 40 000 миль
Если мы что-то и поняли за 40 000 миль пробега Mazda CX-30, так это то, что вы должны получить 2.5 Turbo. Mazda пытается выйти в люксовый класс, а стандартный двигатель CX-30 просто подрывает эти усилия. Тем не менее, CX-30 оправдывает себя в других областях и является вторым самым продаваемым автомобилем Mazda после CX-5.
Мы получили Deep Crystal Blue CX-30 вскоре после того, как попрощались с Mazda CX-5 Turbo 2019 года. Этот CX-5 был оснащен более мощным двигателем с турбонаддувом и был многократным обладателем награды 10 Best. Мы хотели посмотреть, перейдет ли наша любовь к Mazda к меньшему CX-30. Так оно и было — по большей части.
Хотя мы пожалели, что не получили двигатель с турбонаддувом, стандартный 186-сильный 2,5-литровый двигатель имеет несколько более высокие оценки экономии топлива EPA: 24/31 миль на галлон (город/шоссе) против 22/30. И в течение 40 000 миль мы наблюдали 28 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем объединенная оценка EPA. На испытательном треке наш CX-30 разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды. Однако это меркнет по сравнению с 250-сильной турбированной моделью за 5,8 секунды, что делает ее конкурентоспособной с немецкими роскошными малолитражками.
Помимо включения пакета Preferred, который добавляет подогрев передних сидений, люк с электроприводом и сиденье водителя с электроприводом с памятью, наш тестовый автомобиль был довольно легким. У него была защита заднего бампера из нержавеющей стали за 125 долларов и всепогодные коврики за 150 долларов. Для модели 2022 года Mazda предоставила CX-30 стандартный полный привод и добавила новую версию Carbon Edition с красным салоном и 18-дюймовыми черными колесами.
Большая часть похвал CX-30 связана с его высококлассным интерьером. Нам понравилось, как черный и темно-синий кожаный салон сочетается с темно-синим кузовом. Комментаторы сказали, что он «может сойти за роскошную модель» и что он «выглядит и ощущается настолько премиальным по сравнению с остальной частью сегмента». Один из сотрудников даже дошел до того, что сказал, что он «представляет собой веские доводы в пользу бюджетной альтернативы таким автомобилям, как BMW X2, Mercedes-Benz GLA-класса и Lexus UX». При испытанной цене в 29 075 долларов это утверждение не так диковинно, как может показаться.
В дополнение к отсутствию принудительной индукции, были небольшие неприятности, которые отбрасывали CX-30 назад. Автоматический стояночный тормоз, который включается каждый раз, когда автомобиль заводится, вызвал наибольшее раздражение. Mazda, похоже, прислушалась, потому что в модели 2022 года стояночный тормоз теперь отключается, когда автомобиль выходит из парковки. Некоторые из нас назвали адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения за медленную реакцию и не удержание автомобиля в центре полосы движения. Еще одной неприятностью была резервная камера с низким разрешением. В целом, однако, как выразился старший редактор Джоуи Каппарелла: «Mazda — приятная и компетентная модель в этом сегменте. Я отдаю ей должное за это и могу не обращать внимания на большинство ее мелких неприятностей».
Наш CX-30, проехавший более 40 000 миль, обошелся нам в 781 доллар за обслуживание и всего в 4086 долларов за регулярное топливо. В зимние месяцы мы заменили всесезонные шины на комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. В целом шины и тормоза изнашивались нормально. Основываясь на их износе в течение наших 40 000 миль, мы прогнозируем, что всесезонные шины Bridgestone Turanza оригинальной комплектации пройдут 60 000 миль, а тормоза — от 85 000 до 90 000 миль. И у нас не было никаких сюрпризов с точки зрения изношенных предметов или другого ремонта наличными.
С появлением нового CX-50 и грядущих моделей с продольной архитектурой Mazda заново изобретает себя в качестве элитного игрока. Хотя у нас были некоторые проблемы с внедорожником начального уровня бренда, мы по-прежнему считаем его надежной отправной точкой для бренда Mazda. Турбодвигатель, однако, сделал бы это еще лучше.
Месяцы в автопарке: 19 месяцев Текущий пробег: 40 156 миль
Средний расход топлива:28 миль на галлон
Размер топливного бака: 12,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 350 миль
Обслуживание: 781 долл. США Обычная одежда: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушение: $93
Обновление на 30 000 миль
Отметка в 30 000 миль часто является сложной вехой для автомобиля в нашем многолетнем автопарке. По мере того, как автомобиль приближается к концу теста, мы либо все еще в восторге от него, как когда он был новым, он вызывает у нас головную боль, либо наши мнения о нем в основном закрепились. С нашей Mazda CX-30 мы быстро узнали, что нам нравится, а что не нравится, о чем вы можете прочитать в прошлых обновлениях, но в целом она не так популярна среди наших сотрудников, как более крупная CX-5, которая выиграла нашу награду «10 лучших» за четыре года. в ряд.
В то время как CX-5 заставил нас ценить компактные кроссоверы, CX-30 заставляет нас усомниться в идее небольших приподнятых хэтчбеков, замаскированных под внедорожники. Но продолжают продавать. В течение ноября CX-30 превзошел седан и хэтчбек Mazda 3 примерно на 20 000 единиц. Несмотря на это, многие сотрудники жаловались на нехватку места в этом маленьком внедорожнике, особенно сзади, когда в него втиснулись четверо взрослых. Тем не менее, нехватка места не помешала водителям и пассажирам похвалить престижный интерьер этой Mazda.
Некоторыми небольшими неприятностями, которые беспокоили водителей, являются чрезмерные звуковые сигналы системы безопасности и надоедливый автоматический стояночный тормоз, который включается автоматически каждый раз, когда автомобиль заводится. «Я не нажал на тормоз, так что отпустите меня!» — воскликнул директор по тестированию Дэйв Вандерверп. Старший редактор Джоуи Каппарелла считает, что причина, по которой мы замечаем эти вещи, заключается в том, что CX-30 «во всем остальном настолько плавен и плавен». Это может быть так, но мы все еще хотим, чтобы у нас был дополнительный двигатель с турбонаддувом.
Хотя CX-30 редко является первым выбором среди наших текущих долгосрочных конюшен для сотрудников, которые отправляются в дальние поездки, особенно теперь, когда в линейке есть два минивэна— это не заставило Mazda застрять в нашем родном штате Мичиган. Наша наблюдаемая экономия топлива осталась на уровне 28 миль на галлон после поездок в Вирджинию на наше ежегодное мероприятие Lightning Lap; Колумбус, Огайо; Грин-Бей, Висконсин; и Бруклин, Нью-Йорк.
Наша Mazda работала без проблем с момента нашего последнего отчета о пробеге 20 000 миль, нуждаясь только в плановом обслуживании. Эти интервалы составляют 10 000 миль для стандартного графика, а самое последнее обслуживание на 30 776 миль стоило 196 долларов, когда дилер выполнил замену масла и фильтра, замену салонного воздушного фильтра, замену шин и осмотр. А с приближением зимы поставили комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3.
За 10 000 миль пробега мы довольны самым маленьким внедорожником Mazda, но уже не настолько очарованы CX-5, как на тот момент. Однако, как и CX-5, наш CX-30 демонстрирует безупречную надежность.
Месяцы в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 31 121 миля
Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Размер топливного бака : 12,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 350 миль
Обслуживание: 538 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: $0
Ущерб и разрушение: $93
обновление на 20 000 миль
Mazda превращается в люксовый бренд, и наш CX-30 чувствует на себе это влияние. Ранее мы отмечали, что если бы у нас был дополнительный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, это помогло бы ему чувствовать себя более престижным, но менталитет Mazda также склоняется к роскоши внутри. Итак, мы посмотрим, сможет ли наша маленькая Mazda компенсировать потерю ворчания в пространстве, где мы проводим больше всего времени.
Двухцветный черный и темно-синий кожаный салон нашего тестового автомобиля создает высококлассную атмосферу. Темно-синие элементы хорошо сочетаются с окраской Deep Crystal Blue нашего автомобиля, покрывающей верхнюю часть приборной панели, подлокотники и части центральной консоли. Металлические кольца вокруг информационно-развлекательной системы и климат-контроля, которые поворачиваются с точностью, также помогают придать этой Mazda ощущение, что она выше своего ценового диапазона. Штатный редактор Энни Уайт приветствовала материалы, заявив, что Mazda «хорошо справляется с упаковкой роскошных функций в доступный пакет». Это так. Наши стоят чуть меньше 30 000 долларов.
Однако штатный редактор Эрик Стаффорд поначалу жестко отзывался о салоне CX-30, говоря, что ему «не хватало истинного высококлассного качества большинства Mazda». Он пришел в себя после 2000-мильной поездки в свой родной город на Верхнем полуострове Мичигана. «Я был дураком, — говорит он. «CX-30 — стильный, спортивный и хорошо оснащенный». Хотя он действительно отметил, что пластик в салоне дешевый, Стаффорд заявил, что CX-30 все еще может сойти за роскошную модель.
Во время круиза в салоне более спокойно, чем у его роскошных конкурентов. В нашем первоначальном тесте мы зафиксировали 70 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час, что на два децибела тише, чем у нескольких компактных роскошных внедорожников, таких как Audi Q3 и BMW X1. Тем не менее, несколько водителей жаловались на неприятные предупреждающие звуковые сигналы системы безопасности. И нашему маленькому ute все еще не хватает некоторых роскошных тонкостей, к которым мы привыкли. Основные недостатки — отсутствие спутникового радио, навигации, подогрева руля и беспроводной зарядки, что есть даже на новой Honda Civic.
С тех пор, как мы в последний раз регистрировались, поездки на Верхний полуостров, а также в Нью-Джерси, Висконсин, Индиану и Джорджию увеличили нашу общую наблюдаемую экономию топлива до 28 миль на галлон. После 20 000 миль, за вычетом ведра, которое разрушило пластик под передним бампером (см. Наше обновление 10 000 миль), мы не столкнулись со многими проблемами с CX-30. Проехав 11 375 миль, мы заметили, что задняя пассажирская шина не держит воздух, поэтому мы отвезли ее в Дисконтную шину, и они бесплатно залатали ее. Плановое техническое обслуживание на 20 000 миль требовало замены масла, перестановки шин, промывки тормозной жидкости и многоточечной проверки за 235 долларов.
В недавнем сравнительном тесте, хотя и нетрадиционном, где мы не определили победителя, мы сравнили младшую сестру CX-30, Mazda 3, с Audi A4, чтобы увидеть, насколько реалистичны роскошные амбиции Mazda. Если автопроизводитель продолжит в том же духе и сможет реализовать свою грядущую новую платформу и рядные шестицилиндровые двигатели со своими более крупными моделями, он будет очень близок к этому. Мы бы сказали то же самое о нашем CX-30, который доказывает, что то, что внутри, по-прежнему имеет значение, даже если мы не можем понять, что находится под капотом.
Месяцы в автопарке: 11 месяцев Текущий пробег: 20 097 миль
Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Объем топливного бака: 12,7 галлона <сильный>Наблюдаемый запас хода: 350 миль
Обслуживание: $342 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушение: 93 доллара США
обновление на 10 000 миль
За исключением неуместного пластикового ведра посреди шоссе, первые 10 000 миль с нашей Mazda CX-30 прошли без происшествий и примерно так, как мы ожидали. Мы перейдем к ведру через минуту, но сначала давайте поговорим о наших первоначальных мыслях о CX-30 — одно о его сегменте, другое о самой машине.
Как мы видим, большинство небольших кроссоверов лучше подходят для использования в качестве легковых автомобилей. В случае с CX-30 автомобиль может быть уже существующим: хэтчбек Mazda 3. Но малолитражные внедорожники популярны, поэтому Mazda создала CX-30, дебютировала с ним в 2020 модельном году и увидела, что он продал больше единиц, чем любой другой автомобиль в своей линейке, за исключением CX-5 на один размер больше. Этот темп не изменился в этом году. В течение апреля CX-30 продавался лучше, чем Mazda 3 и немного меньший кроссовер CX-3 вместе взятые.
Единственное реальное изменение в CX-30 на 2021 год — это добавление опционального 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Наш автомобиль для долгосрочных испытаний не имеет этого двигателя, и, как мы могли предсказать, модель Turbo меняет математику внедорожника. В наших тестах форсированный двигатель разгоняет CX-30 до 60 миль в час за 5,8 секунды против 7,6 для нашего примера со стандартной 186-сильной четверкой. Столь же примечательны 1,1 секунды, на которые турбодвигатель сокращает время обычного CX-30 от 50 до 70 миль в час, что делает его намного более маневренным во время обгонных маневров.
«Из-за того, что мы потратили много времени на турбо-версию, отсутствие дополнительной мощности действительно высасывает из этой штуки первоклассную атмосферу», — написал старший онлайн-редактор Майк Саттон в нашей статье. Бортовой журнал CX-30. «Однако он достаточно быстрый и отзывчивый. Хорошее, прямолинейное рулевое управление и хороший общий контроль над телом. Хороший водитель, но то же самое относится и к 3-х хэтчбеку».
Тем не менее, для сотрудников C/D, менее обремененных временем пребывания в турборежиме, наш обычный CX-30 производит приятное впечатление, путешествуя вверх, вниз и через Мичиган. Он еще не покинул пределы штата, но в среднем его расход на приличные 27 миль на галлон — на 1 милю на галлон больше, чем его совокупная оценка Агентства по охране окружающей среды — и сезон летних поездок почти не за горами.
Штатный редактор Эрик Стаффорд воспринял CX-30 и его скептицизм — «Я не был фанатом», — сказал он в предисловии, — во время почти 2000-мильной прогулки по Верхнему полуострову Мичигана. Он ушел, назвав автомобиль «классным, спортивным и хорошо оборудованным». 20 кубических футов грузового пространства CX-30 было достаточно для его нужд, и он нашел достаточно места на заднем сиденье для взрослых. «Несмотря на то, что 2,5-литровый двигатель грубоват при нажатии, он достаточно мощный и работает достаточно тихо при обычном вождении», — написал он. Действительно, уровень шума нашей Mazda в 68 децибел на скорости 120 км/ч такой же, как и у модели Turbo, и это ставит CX-30 в один ряд с Mercedes GLA250. «Жаль, что у него маленький запас хода. В среднем я проезжал около 300 миль на одном баке, что требовало дополнительных остановок в моей долгой поездке».
Несколько других критических замечаний закрались в бортовой журнал. Иногда шаткая активация автоматического дальнего света автомобиля может усложнить вождение в туманные ночи. Адаптивный круиз-контроль CX-30 иногда тормозит сильнее и резче, чем мы ожидаем, при приближении к более медленным автомобилям. «Вы никогда не должны проектировать систему управления подогревом сиденья рядом с подстаканником», — отметил креативный директор Дарин Джонсон. Он не уточнил, но мы предполагаем, что он убрал то, что пролил, потянувшись к обогревателям сидений.
Но наши первые 10 000 миль в основном были потрачены на размышления о том, как CX-30 вписывается в модельный ряд Mazda, а также как он сочетается с конкурентами, такими как Soul и Seltos от Kia и Kona и Venue от Hyundai. «Я не понимаю, почему некоторых людей смущает миссия CX-30», — написал Рич Сеппос, заместитель редактора руководства покупателя. «Это субкомпактный внедорожник нужного размера, которым CX-3 должен был быть в первую очередь — удобный для перевозки грузов аналог седана Mazda 3».
Что касается того ведра, то оно было голубое, пластиковое, и возникло оно ниоткуда на нашем местном участке М-14. У Сеппоса, застрявшего на центральной полосе, не было другого выбора, кроме как ударить его. В результате в пластиковой панели под носом CX-30 образовалась дыра размером с бейсбольный мяч. Мы попросили дилера осмотреть повреждения, когда мы отправили автомобиль на плановое техническое обслуживание через 10 000 миль, которое включало замену масла и фильтра, а также перестановку шин стоимостью 107 долларов. Замена панели избавила нас еще от 93 долларов и повлекла за собой ночлег, пока была заказана сменная деталь.
Помимо этого несчастного случая, это было хорошее начало теста CX-30 на 40 000 миль. «Прекрасное рулевое управление, резкий отклик дроссельной заслонки, приятная управляемость — да, это настоящая Mazda», — написал Сеппос. Его единственное предложение? Он мог бы выиграть от двигателя с турбонаддувом.
Месяцы в автопарке: 7 месяцев Текущий пробег: 10 696 миль
Средний расход топлива: 27 миль на галлон
Размер топливного бака: 12,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 340 миль
Обслуживание: 107 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждения и разрушения: 93 доллара США
Введение
В 2019 году, когда мы брали ключи от CX-5 для долгосрочного испытания на расстоянии 40 000 миль, мы писали, что «у Mazda мало очевидных проблем. » CX-5 поддержал этот вывод, доказав, что его «легко полюбить», заработав 10 лучших наград в 2020 и 2021 годах и продемонстрировав необычайное превосходство, несмотря на принадлежность к сегменту, который мы обычно встречаем с покорным вздохом.
Мы терпим компактные внедорожники, потому что они популярны, но ценим Mazda, потому что они хороши. Напряжение между этими идеями, а также растущая популярность небольших внедорожников делают работу интересной. CX-5 покорил нас. Итак, повышаем степень сложности.
CX-30 — это малолитражный внедорожник, сегмент, который обычно вызывает один разочарованный вопрос: почему вы не автомобиль? Вспомните, если хотите, наш обзор CX-30 2020 года, который начался со слов «Вы рассматривали Mazda 3?»
Модель 3 примерно такого же размера, как CX-30, с небольшими поправками и поправками, и доступна в кузове хэтчбек. Нам очень нравится 3. Несмотря на то, что Mazda уже построила модель 3 и кроссовер аналогичного размера CX-3, Mazda представила CX-30 в 2020 году. Почему? Потому что в наши дни людям нравится сидеть немного выше, и выше продаются.
Любые другие причины? Мы собираемся узнать более 40 000 миль с CX-30 2021 года. Сейчас, на втором году производства, Mazda не сильно изменилась по сравнению с дебютным запуском CX-30, за исключением добавления опционального 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который хорош для 250 лошадиных сил.
«Я слышал, что у нас нет турбонаддува», — сообщил штатный редактор Остин Ирвин вскоре после прибытия CX-30. Чтобы убедиться, что его чувства ясны, он акцентировал предложение смайликом с грустным лицом.
Турбо мы не получили. Смайлик с грустным лицом.
Наш полноприводный CX-30 поставлялся со стандартной 2,5-литровой рядной четырехцилиндровой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает 186 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 7,6 секунды в наших первоначальных тестах. Он преодолел четверть мили за 15,9 секунды на скорости 89 миль в час и потянул 0,85 g на заносной площадке. Это приличные цифры. Mazda 3 2.5 Turbo, которую мы недавно тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 5,6 секунды. Просто указываю на это.
CX-30 стоит от 23 000 долларов, что на 155 долларов меньше, чем у базовой Subaru Crosstrek с полным приводом, и на 4390 долларов больше, чем у «переднеприводной или без драйва» Киа Соул. В CX-30 есть ценность в любом направлении, даже если заплатить 1400 долларов за полный привод.
Мы получили пакет Preferred Package, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, память положения наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и функцию памяти сиденья водителя. Но мы остановились на вариантах для этого. Мы взяли всепогодные коврики (150 долларов) и защиту заднего бампера (125 долларов). Вот и все. Тестовая цена составила 29 075 долларов. Мы приняли доставку и сразу же приступили к выполнению поручений, похожих на внедорожник, на нашем автомобиле, похожем на внедорожник (или на нашем автомобиле, похожем на внедорожник).
Первая разлитая кофе побежала в мэрию, чтобы опустить бюллетень. Первый взрослый переместился на заднее сиденье (дети быстро хватаются за обогреваемое переднее пассажирское сиденье), оглядел ее окрестности и сказал: «Они максимально используют пространство, которое у них есть». Быстрый бег к тренировочному полю показал, что клюшки для гольфа помещаются в кормовой багажный отсек без складывания задних сидений. Едва.
Поскольку мы по-прежнему работаем из дома, мы провели несколько симуляций поездок по городу, проселочным дорогам и шоссе. Мы рекомендуем загородную поездку, особенно осенью. Это прекрасно, и есть достаточно поворотов, чтобы доказать, что CX-30 движется как Mazda. Это достаточно игриво, чтобы быть веселым.
Черный на темно-синем салоне с сиденьями из кожзаменителя и кожаным рулевым колесом создает впечатление компании высокого класса. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран в порядке, а Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию на уровне Select Package. (Это на один меньше, чем наш предпочтительный.) Окраска Deep Crystal Blue Mica уже заслужила комплименты. Если есть причуды, которые нужно найти, наши запланированные полтора круга или около того вокруг Земли должны их вытряхнуть.
«Такой удобный маленький внедорожник среднего размера» — так начинается первая запись в бортовом журнале, которая возвращает нас к нашему испытанию на 40 000 миль: что такое CX-30 и почему он существует?
У нас был другой CX-30 на тестировании 10 лучших в этом году, и комментарии варьировались от «верных духу Mazda» и «гораздо больше в сфере Audi и BMW, чем Chevy и Toyota» до «просто возьми Mazda 3».
Вы рассматривали одну из них?
Конечно, есть. В течение октября Mazda продала в Северной Америке почти 28 000 автомобилей 3 в 2020 году, но это почти на 37 процентов меньше, чем год назад. Продажи CX-3 в этом году также снизились на 27,5% (продано 7485 автомобилей). Результатом для Mazda является то, что эти снижения можно объяснить привлекательностью модели CX-30, которая за октябрь продала 31 007 единиц. В Thunderdome дилерских центров Mazda процветает CX-30, и покупатели Mazda, похоже, предпочитают (узко) его, а не 3. Мы сообщим вам, если потребуется пересчет.
Месяцы в автопарке: 2 месяца Текущий пробег: 3597 миль
Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Размер топливного бака: 12,7 галлона Наблюдаемый запас хода: 350 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и уничтожение: $0