Протестировано: Genesis GV70 2022 2.5T следует за 3.5T 933

Проверено: Genesis GV70 2.5T 2022 года следует за 3.5T

2022 genesis gv70 25t

Мы были очень впечатлены Genesis GV70. Компактный внедорожник только что победил BMW X3 и Lexus RX в сравнительном тесте, и мы приветствовали GV70 для долгосрочного теста, чтобы увидеть, как он проедет более 40 000 миль. Оба этих примера, а также тот, который мы использовали для нашего первоначального обзора, представляют собой модель с шестицилиндровым двигателем 3,5T. А как же четырехцилиндровый вариант? Оказывается, GV70 начального уровня мало чем уступает своему более мощному собрату.

В 2.5T используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в других моделях Genesis, а также в Hyundai Sonata N Line, Kia K5 GT и Kia Sorento. Здесь он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут, последний в широком диапазоне оборотов от 1650 до 4000 об/мин. Это немного меньше, чем 375 лошадей и 391 фунт-фут от твин-турбо V-6 3.5T, но это сильный показатель для турбочетвёрки. Как и в GV70 3.5T, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключение передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Однако доступный задний дифференциал повышенного трения шестицилиндрового двигателя здесь невозможен.

Дефицит турбочетверки в 75 пони по сравнению с твин-турбо V-6 добавляет 1,0 секунду к его спринту со скоростью 60 миль в час, а 2,5T завершает рывок за 5,6 секунды. Это ставит его вровень с Audi Q5 45 (5,5 секунды), но значительно опережает Volvo XC60 B6 (6,6 секунды) и BMW X3 30i (6,1 секунды). Он также преодолевает четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 99 миль в час по сравнению со скоростью 13,3 и 104 миль в час у версии с шестью цилиндрами.

Вдали от тестовой трассы мы обнаружили, что базовая трансмиссия достаточно мощная. Он в основном хорошо отполирован в своем отклике, с очень слабыми всплесками при легком нажатии газа на холмистой местности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обычно впечатляет своей незаметностью и лучше сочетается с этой турбочетверкой, чем восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которую Hyundai и Kia сочетают с этим двигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА: тихий круиз, продуманный интерьер, но при этом приятная скорость.

Как и твин-турбо V-6, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может воспроизводить улучшенный электроникой звук двигателя с тремя уровнями громкости на выбор, но этот звук не такой приятный, как у шестерки. Выберите самый тихий, и GV70 2.5T действительно затихнет. Мы измерили всего 65 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч, что значительно тише, чем у седана G70, и 73 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке. Оба эти результата тише, чем у 3.5T, и этот уровень шума даже превосходит такие машины с шестизначными суммами, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX600.

Остановки от 70 миль в час возьмите несколько длинных 177 футов. Хотя это лучше, чем 180-футовый результат, который мы получили при первоначальном тестировании нашего долгосрочного 3.5T, он не так хорош, как 175 футов X3 или 164 фута XC60. Обе модели GV70 позволяют водителю регулировать отклик педали тормоза, но нам было трудно увидеть большую разницу между двумя настройками каждого автомобиля.

 

Как и следовало ожидать, экономия топлива EPA для четырехцилиндрового GV70 лучше, чем для 3,5T. Оценки EPA в 22 мили на галлон по городу/28 по шоссе совпадают или находятся в пределах 1 мили на галлон от цифр для X3 xDrive, XC60, Q5 и Infiniti QX50. Выбор 21-дюймовых колес, однако, снижает расход по городу на колоссальные 3 мили на галлон, а по шоссе — на 2 мили на галлон, что ставит его почти на один уровень с версией V-6. Наш тестовый автомобиль уровня отделки салона Advanced был оснащен 19-дюймовым двигателем, и в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы точно соответствовали 28 милям на галлон EPA. Это на 5 миль на галлон больше, чем мы видели в том же тесте с двигателем 3.5T.

Как и 3.5T, 2.5T имеет режимы движения Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Custom. Здесь они не влияют на подвеску (адаптивные амортизаторы есть только у V-6), но несколько меняют характер рулевого управления, трансмиссии, звука двигателя и тормозов. Широкие возможности регулировки имеют ограниченную ценность. Более тяжелый руль в спортивном режиме действительно не предпочтителен со стандартной настройкой. И отображение переключения передач в этой настройке хорошо, если вы собираетесь атаковать поток поворотов, но его нежелание переключаться на повышенную передачу, когда вы просто путешествуете, не позволит большинству водителей покинуть автомобиль в этом режиме.

МИНУСЫ: отсутствуют некоторые интересные функции, не лучший вариант для перевозки крупногабаритных грузов.

Хотя у 2.5T отсутствует адаптивная подвеска 3.5T, мы нашли стандартную настройку в целом приемлемой. Он проделывает впечатляющую работу по впитыванию разбитого тротуара, которого весной на северо-востоке много. У него не такая жесткость, как в спортивном режиме 3.5T, но он все же кажется более собранным, чем большинство автомобилей в этом сегменте. На скидпаде мы измерили 0,82 г палки, что точно соответствует 3,5 т. И если вы хотите расклеить заднюю часть, система контроля устойчивости может быть полностью деактивирована.

В то время как модели с шестью цилиндрами, на которых мы ездили ранее, были версией Sport Prestige высшего класса, наш тестовый автомобиль среднего уровня 2.5T Advanced все еще был хорошо сделан. Даже в этой меньшей отделке салон GV70 представляет собой один из самых интересных дизайнов кабины с его овальными формами и многочисленными деталями из матового металла. Рисунок строчки обивки не является шикарным стеганием, как в 3.5T, но все же есть элементы, такие как вентиляционные отверстия, встроенные в отделку приборной панели, и волнообразная подсветка на дверных панелях (эксклюзивно для модели Advanced). ).

Сиденья GV70 имеют множество регулировок, и они более мягкие, чем кресла в 3.5T Sport Prestige. Расширения под бедрами и боковые валики, которые сильнее сжимаются в режиме «Спорт +», здесь не являются обязательными. Как и ваша мать, GV70 заботится о вашей осанке. После того, как вы попросите вас ввести свой рост, внутренний шов и вес (без обмана), сиденье водителя Ergo Motion автоматически отрегулируется для вашей идеальной осанки, хотя в нашем случае предложенное положение было дико откинутым детройтским наклоном, который не казался Совершенно верно. Когда дело доходит до перевозки грузов, GV70 жертвует практичностью ради стиля. Несмотря на то, что объем грузового пространства за задними сиденьями составляет 29 кубических футов, он не уступает конкурентам, таким как X3, быстро ниспадающая линия крыши и закругленный задний профиль ограничивают возможность размещения громоздких предметов.

В моделях 2.5T отсутствует трехмерная цифровая приборная панель, которая есть в 3.5T Sport Prestige. Вместо этого у них есть физический спидометр и указатель уровня топлива в сочетании с цифровым тахометром и информационным дисплеем. Последний может отображать цифровые показания скорости, информацию о поездке, поток крутящего момента и функции помощи водителю, среди прочего. В двух верхних планках камера с монитора слепых зон заменяет виртуальный тахометр при включении указателя поворота.

Все модели GV70 оснащены большим 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном. Широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей разделен асимметрично, и получить то, что вы хотите отобразить в меньшей части дисплея, может быть непросто. Одно легкое раздражение заключается в том, что при запуске система по умолчанию показывает довольно бессмысленный домашний экран, на котором отображаются часы и ничего больше. Монитор с объемным обзором, который одновременно показывает вид сверху и сзади, является одним из самых четких, которые мы когда-либо видели, и включен в две верхние комплектации. Нам нравится иметь большой поворотный контроллер на центральной консоли, но нам не нравится тот факт, что поворотный переключатель передач так похож по размеру и расположению. А колесики громкости и настройки более суетливы, чем ручки.

Две верхние версии 2.5T также включают в себя автоматическую парковку, а также аккуратный трюк для вечеринок, позволяющий вам стоять снаружи автомобиля и использовать пульт дистанционного управления, чтобы направлять GV70 прямо внутрь или наружу. тесного места. Однако функция цифрового ключа доступна только для 3.5T.

Хотя в 2.5T отсутствуют некоторые более привлекательные элементы, он по-прежнему хорошо оснащен, особенно по цене. Стоимость GV70 с четырьмя цилиндрами начинается от 42 595 долларов, а версия Advanced стоит 50 745 долларов без учета опций. В зависимости от уровня отделки салона, 2.5T стоит от 8250 до 11 600 долларов дешевле, чем 3.5T. Хотя это может быть меньший GV70, он действительно не кажется таким уж плохим.

Бланки дипломов магистра Колпны. Официальный http://besst-diplom.com/ дипломы о начальном образовании Александров Гай. Именно Боки активно поддерживал известного мистика профессора Барченко и чекиста-авантюриста-террори

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You might like

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress