Долгосрочные дорожные испытания Toyota Sienna 2021 года: обновление на 15 000 миль 287

Наша Toyota Sienna 2021 года преодолела 15 000 миль так быстро, что мы пропустили ее

Toyota sienna limited 2021 awd

Обновление 15 000 миль

Может быть трудно представить, что среди многолетнего парка, заполненного такими мощными машинами, как BMW M3, Porsche 718 Cayman GTS 4.0, Chevrolet Corvette и Ram TRX, представитель прискорбно недооцененного вида минивэнов является одним из самый популярный. Никто из сотрудников никогда не вспоминает о Toyota Sienna, говоря о магазине в баре, но ее популярность и умение перевозить людей и вещи подчеркивают ее универсальность как привлекательную альтернативу внедорожнику.

Теперь приостановите недоверие еще на мгновение и представьте, что это обновление «15 000 миль» появилось прошлым летом, когда одометр Sienna споткнулся об эту отметку. Из-за проблем с логистикой, связанных с пандемией, водителей, отправляющихся в дорожные поездки, и всего остального, что связано с повседневной жизнью, мы сильно отстали в том, чтобы информировать вас о жизни с Sienna. Мы назовем это запоздалым обновлением на 15 000 миль, и скоро будет больше.

 

 

Фаза медового месяца Сиенны была радугой и солнцем. После очень не похожей на Тойоту незапланированной остановки на техническое обслуживание, которая оказалась незавершенной зачисткой от атмосферных воздействий, Sienna работала без сбоев. ToyotaCare покрывает регулярное плановое техническое обслуживание на срок до 25 000 миль, а к 15 000 мы трижды отвозили наш зеленый фургон к дилеру с интервалом в 5000 миль. Все обслуживание до этого момента было относительно базовым, состоящим из замены масла, проверок и перестановки шин.

Как уже упоминалось, Сиенна вышла на работу в напряженные летние месяцы. Он направлялся на запад — на самый запад — в штат Вашингтон и на юг к Грейт-Смоки-Маунтинс. Он также послужил буквально машиной для медового месяца для младшего редактора справочника покупателей Остина Ирвина, который установил палатку на крыше Roofnest Falcon для приключения. Это раскладушка, которая относительно легко поднимается и опускается, как только вы нажимаете ее на крышу. Хотя модель Falcon больше не доступна, Falcon 2 является ее прямой заменой в линейке Roofnest по той же цене 3595 долларов, что и оригинал. Эта приподнятая палатка оказалась полезной для прогулки Ирвина, поскольку не позволяла его собаке забраться внутрь и устроить беспорядок по утрам, которые возникают в наземных установках. Он предположил, что самым большим недостатком палатки на крыше является то, что если вы хотите оставить свой кемпинг в своем автомобиле, вы должны сложить палатку, а это означает, что вы должны упаковать спальные мешки и все, что вам нужно, с наступлением темноты.

В этот момент Sienna в среднем расходовала 32 мили на галлон, а при крейсерской скорости 75 миль в час она показала впечатляющие 33 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Но со сложенной на крыше палаткой его средний показатель упал до верхних 20 (в одном баке было 25 миль на галлон, в другом 27). Эти выводы носят чисто анекдотический характер, но стоит задуматься об экономии топлива, если вы ищете такую ​​палатку. И если он у вас есть, не оставляйте его на крыше, когда вы просто едете.

С точки зрения общей эффективности, Sienna является исключительной для минивэна. Наша Honda Odyssey 2018 года расходовала в среднем 23 мили на галлон на протяжении 40 000 миль, а Chrysler Pacifica 2017 года — на 1 милю на галлон хуже. Гибридная Сиенна расходует 32 мили на галлон на целых 39 процентов лучше. Конечно, вы могли бы вместо этого выбрать гибрид Chrysler Pacifica с подключаемым модулем, который вернет еще больший пробег, если ваши ежедневные поездки не превышают его 33-мильного электрического диапазона EPA, хотя в нашем примере 2018 года мы набрали всего 29 миль на галлон.

Что касается последней модели Sienna, всем, кажется, нравится ее сочетание бережливости и практичности, даже если в большинстве комментариев в бортовом журнале упоминается склонность гибридной трансмиссии к высоким, плаксивым нотам, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на шоссе. Родители также сочли, что отсутствие совместимости с iPhone у развлекательной системы на заднем сиденье настолько расстраивает, что мы, вероятно, порекомендовали бы потратить менее 1415 долларов на заводскую систему и просто купить один или два планшета. Когда вы указываете экран второго ряда, Toyota также требует инвертор переменного тока (300 долларов) и систему камеры заднего вида (200 долларов), последняя необходима, потому что при развертывании складной дисплей полностью закрывает поле зрения зеркала заднего вида. Но достоинства Sienna полностью перевешивают эти недостатки. До сих пор он впечатляюще представлял свой вид.

Месяцы в автопарке: «6» месяцев Текущий пробег: «15 000» миль
Средний Экономия топлива: 32 мили на галлон
Объем топливного бака 18,0 галлонов Наблюдаемый запас хода: 570 миль
Обслуживание: $0 Обычная одежда: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0

Введение

Никто никогда не думает, что минивэн — это ответ, когда его спрашивают: какой автомобиль группа автомобильных журналистов, скорее всего, выберет? за? Но это. Дайте нам минивэн, и мы сразу же вспомним, как сильно мы любим практичную машину. Наша многолетняя Toyota Sienna сделала именно это. С тех пор, как он прибыл в конце мая, он был почти в постоянном движении, совершая поездки в качестве семейного морского экипажа долгосрочного флота C/D.

Если вы не знали, Sienna — новинка 2021 года, и, хотя пропорции решетки радиатора удвоились, что граничит с комичными, важной новостью является трансмиссия: все Sienna — гибриды. Этот шаг позволил перевозчику людей значительно улучшить комбинированный показатель EPA на 15 миль на галлон. Передние водители теперь являются машинами с расходом 36 миль на галлон, а полноприводные Sienna, такие как наш долгосрочный автомобиль, получают большие 35 миль на галлон на этикетке Monroney.

Мы попросили у Toyota Cypress Green Sienna, цвет, доступный только в двух верхних комплектациях. Мы пошли с предпоследним Limited. Это стоит менее 50 000 долларов для начала, но как только мы получили развлекательную систему для задних пассажиров (1415 долларов), инвертор переменного тока (300 долларов), зеркало заднего вида, которое также может отображать видеопоток, если ваш фургон загружен до планширя (200 долларов). , мини-запасное колесо (75 долларов) и всепогодные коврики на 220 долларов, в итоге мы получили машину за 51 885 долларов. Есть версии с восемью пассажирами, но у Limited только семь мест, и эти капитанские кресла второго ряда намного удобнее, чем сиденья Stow ‘n Go в Chrysler.

В отличие от полноприводных Sienna прошлого, задняя ось приводится в движение непосредственно двигателем. Карданного вала нет, как и в других полноприводных гибридах Toyota/Lexus. Как переднеприводные, так и полноприводные модели производят одинаковые 245 лошадиных сил, потому что электрическая мощность ограничена тем, что может производить гибридная батарея. Первоначальные испытания показали, что время разгона до 60 миль в час составляет 7,6 секунды, а время прохождения четверти мили — 15,7 секунды. Это о том, как это чувствуется. Honda Odyssey на 1,1 секунды быстрее, и предыдущая Sienna с двигателем V-6 также была быстрее новой.

По крайней мере, этот переход на гибрид окупается на заправке, так как мы до сих пор в среднем 32 мили на галлон. Это на 39 процентов лучше, чем мы видели с нашей долгосрочной Odyssey 2018 года. Как и в случае с большинством семей, принимающих экономическое решение, мы с радостью сэкономим на насосе за счет некоторых гудящих звуков двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Они исходят от половины внутреннего сгорания гибридной трансмиссии, 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. Двигаясь по шоссе и переходя в круиз, Sienna издает тихие 67 децибел.

Сразу после того, как фургон появился, пассажирская сдвижная дверь не закрывалась сама по себе — мы знаем, что это проблема первого мира — и мы отвезли Sienna к дилеру для внепланового визита в сервис, не похожего на Тойоту, чтобы исправить это. . Оказалось, что мы могли бы легко решить эту проблему, потому что уплотняющая полоска сместилась со своей дорожки и создавала очень хорошее впечатление детского пальца. С тех пор у нас была Сиена для двух регулярных рейсов. Оба были типичными — масло, фильтр, проверки — с интервалом в 5000 миль.

В остальном фургон был безупречен. Некоторые жалуются на шум двигателя при разгоне. Гудение двигателя очень заметно, когда вы попадаете в холмистую местность. И фургону несколько не хватает ориентированных на водителя областей, таких как тормоза и ощущение рулевого управления. Сильный боковой ветер заставляет Sienna дрейфовать, но это верно для большинства внедорожников с семью пассажирами.

Как мы уже упоминали, сиена почти постоянно находилась в движении с момента прибытия: Мэн, Северная Каролина, Верхний полуостров Мичигана. Может быть, это из-за всплеска автомобильных поездок или из-за того, что у нас давно не было фургона. В любом случае, это фаворит сотрудников, и даже если бы он простоял достаточно долго, чтобы собрать мох, мы никогда не узнаем об этом из-за его цвета.

Месяцы в автопарке: 5 месяцев Текущий пробег:10 135 миль
Средний расход топлива: 32 мили на галлон
Размер топливного бака 18,0 галлонов Наблюдаемый запас хода: 570 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

диплом бакалавра. Диплом о зачислении в Артемовский техникум. Если вы заинтересованы в работе над архитектурным проектом, ознакомьтесь с этими идеями. http://diploma-edu.com/ диплом бакалавра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You might like

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress