




Автомобильный рынок России в ближайшие годы ожидает заметное пополнение в сегменте внедорожников: Jetour анонсировал вывод на отечественный рынок своей новой модели G700. Этот рамный внедорожник уже был представлен в Дубае и, как ожидается, появится в РФ в 2026 году. Новинка ориентирована на потребителей, ищущих сочетание высокой мощности, комфортного оснащения и современных мультимедийных решений.
Рассматривая текущие тенденции на рынке SUV, можно отметить растущий интерес у российских автолюбителей к моделям, сочетающим традиционную механическую компоненту и современные гибридные технологии. Как сообщается в статье, Jetour G700 для экспортных рынков оснащён силовой установкой, суммарная отдача которой достигает впечатляющих 904 л.с. Гибридная схема базируется на 2,0-литровом бензиновом двигателе и двух электрических моторах, что обещает не только мощность, но и улучшенную динамику, а также высокую топливную эффективность.
Многофункциональность и адаптивность автомобиля подчеркивается конструкцией трансмиссии: Как отмечает автор материала, в Jetour G700 реализовано семь различных режимов работы, а среди внедорожных опций заявлена имитация блокировок, что расширяет возможности эксплуатации автомобиля вне асфальта.
В последние годы всё больше внимание уделяется автономности и запасу хода гибридных моделей. Согласно данным, которые приводит издание, точная конфигурация аккумуляторной батареи для экспортных версий ещё не разглашается, однако на домашнем рынке G700 комплектуется батареей ёмкостью 34,1 кВт⋅ч. Это позволяет автомобилю проезжать до 150 км исключительно на электротяге, а совокупный запас хода достигает 1400 км при использовании обоих типов двигателя.
Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля, который ориентирован на повышенный уровень комфорта для пассажиров. В материале подчеркивается, что для экспортной версии Jetour G700 предусмотрен шестиместный салон, причем кресла второго ряда будут оснащены системой вентиляции и восьмиточечным массажем. Кроме того, внедорожник укомплектован инновационной мультимедийной системой: сразу четыре дисплея различного размера обеспечивают как водителю, так и пассажирам удобный доступ к необходимой информации и развлечениям. В их числе 35,4-дюймовая приборная панель вдоль лобового стекла, центральный сенсорный экран на 15,6 дюйма, потолочный дисплей для задних пассажиров на 17,3 дюйма, а также отдельная сенсорная панель на 8,8 дюйма для индивидуальных настроек климата.
В целом, появление Jetour G700 на российском рынке может существенно оживить сегмент больших рамных внедорожников, предложив покупателям уникальное сочетание мощности, технологичности и комфорта. Издание обращает внимание на то, что появление столь технологичной модели говорит о высоком интересе китайских производителей к российскому рынку и готовности конкурировать с местными и международными брендами.