Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены
Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены
Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены
Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены
Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены
Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены
Обзор нового электрокроссовера Evolute i-Joy второго поколения: комплектации, характеристики и цены

В октябре на российском рынке был представлен новый электрокроссовер Evolute i-Joy второго поколения. Выход этой модели можно рассматривать как попытку компании «Моторинвест» улучшить коммерческие показатели — предыдущее поколение, как указывается в материале источника, оказалось не слишком успешным, реализовав лишь 122 экземпляра за весь 2024 год. Новинка отличается расширенными комплектациями и конкурентоспособной ценовой политикой.

Анализируя конструктивные особенности нового поколения, следует отметить, что Evolute i-Joy, по сложившейся практике локализации, представляет собой разновидность китайской модели Nammi 06 из ассортимента концерна Dongfeng. Как отмечается в публикации, длина кроссовера составляет 4306 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1645 мм, колесная база — 2715 мм, а дорожный просвет — 180 мм. В основу легла платформа Quantum S3.

В техническом плане модель оснащена единственным электромотором мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 290 Нм, установленным на передней оси. В материале уточняется, что разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч, а литий-ионная батарея емкостью 51,9 кВт·ч обеспечивает запас хода до 380 км по циклу WLTP.

Интерьер нового электромобиля выдержан в стиле современных китайских моделей. Согласно описанию в источнике, салон отличается двухъярусной передней панелью, компактным приборным дисплеем, а центральное место занимает крупный 12,8-дюймовый планшет мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay. Задние сиденья складываются в ровный пол, а стандартный объем багажника достигает 500 литров, к которому добавляется подпольная ниша.

Комплектации и ценовой диапазон стали одной из ключевых тем обзора. Как сообщается на страницах публикации, стартовая версия Business за 2,715 млн рублей включает в себя шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений, рулевого колеса, всех стекол и форсунок, кожзаменитель в отделке, полный набор парковочных датчиков, камеры кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль и 17-дюймовые диски. Городская версия City за 2,865 млн рублей дополнена адаптивным круиз-контролем и электронными ассистентами, а также 18-дюймовыми колесами. Топовая модификация City+ (2,915 млн рублей) оснащается панорамной крышей.

Важно подчеркнуть, что на рынке продолжается продажа первого поколения Evolute i-Joy по цене 2,775 млн рублей. Как обращает внимание издание, новое поколение, вопреки ожиданиям, стартует дешевле прежней версии. Более того, благодаря российской сборке в Липецке электромобили можно приобрести с учетом господдержки, экономя до 925 тысяч рублей.

Таким образом, второе поколение Evolute i-Joy нацелено не только на расширение присутствия марки в сегменте электрических кроссоверов, но и на восстановление рыночных позиций за счет конкурентной цены, оснащения и благоприятных условий покупки. Новая модель способна привлечь дополнительное внимание потребителей, ориентированных на современные технологии и актуальную стоимость автомобиля.