2023 Aston Martin V12 Vantage работает на всех цилиндрах

Aston в последний раз запихивает свой самый большой двигатель в самое маленькое купе.

Aston Martin V12 Vantage 2023 года

Хотя часы с большими двигателями внутреннего сгорания могут приближаться к полуночи, мы знаем, что Aston Martin V12 Vantage 2023 года не станет последней новой моделью, выпущенной с дюжиной цилиндров. Замена Lamborghini Aventador также будет оснащена V-12, хотя и с гибридной поддержкой, и предстоящий внедорожник Ferrari Purosangue тоже будет иметь его. Другие тоже могут прокрасться под решетку.

Но мы точно знаем, что новый V12 Vantage станет последним в своей линейке, последним двойником самого большого двигателя компании и самого маленького спортивного автомобиля. Ограниченная серия из 333 автомобилей будет выпущена для всех рынков, и весь тираж будет распродан в течение нескольких дней после объявления о выпуске в прошлом году. И хотя Aston не опубликовал официальный ценник на автомобиль, нам сказали, что он составляет около 300 000 долларов — почти столько же, сколько более крупный, величественный и быстрый DBS, в котором используется в основном тот же 5,2-литровый двухцилиндровый двигатель. двигатель с турбонаддувом. Итак, может ли меньшее быть большим?

 

 

Большая часть конструкции V12 Vantage такая же, как у минималистского V12 Speedster, выпущенного компанией в прошлом году, который сам был основан на сильно модифицированной платформе Vantage Roadster. Несмотря на это, будет только версия купе нового V12 Vantage с двигателем в том же состоянии, что и у Speedster; с 690 лошадиными силами и 555 фунтами-футами крутящего момента мощность Vantage не так уж и далека от мощности DBS. Мощность передается исключительно на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и в то время как в обычном Vantage используется активный дифференциал с электронным управлением, способный смещать крутящий момент из стороны в сторону, V12 имеет обычный дифференциал повышенного трения пластинчатого типа.

Наш первый заезд состоялся в Уэльсе, где мы использовали одни из лучших дорог страны – высокие в списке лучших в мире – и узкую техничную гоночную трассу Англси, расположенную рядом с Ирландским морем. Хотя производительность V12 Vantage впечатляла, вскоре стало ясно, что, несмотря на всю свою мощь, двигатель говорит только тихим голосом.

В то время как обычный Vantage с двигателем V-8 громкий и громкий, V12 демонстрирует гораздо более спокойный характер. Это верно для выхлопа, который булькает на низких оборотах и ​​звенит, когда двигатель работает тяжело, но никогда не развивает много мускулистых басов. Но это также верно и для остальной части динамического поведения автомобиля. Несмотря на более жесткие пружины, чем у его собрата с двигателем V-8 (Aston цитирует показатели, которые жестче на 50 процентов спереди и на 40 процентов сзади), V12 Vantage по-прежнему чувствует себя впечатляюще податливым на неровных поверхностях. Даже регулируемые амортизаторы в режиме Track не кажутся слишком резкими для движения по дорогам.

Было несколько проблем с доработкой автомобиля, на котором мы ездили, некоторые из них были связаны с его предыдущей жизнью в качестве автомобиля для разработки, некоторые нет. Громкий вой от дифференциала, вероятно, можно отнести к интенсивной работе по разработке, и мы предполагаем, что дифференциалы в автомобилях клиентов не будут звучать так. V12 Vantage также страдал от проблемы, которую мы заметили в других купе с карбоновой крышей: определенные частоты шума, казалось бы, улавливались крышей, создавая гул, который был очевиден при движении с постоянной скоростью. Кроме того, дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья заменили хорошо закрепленную боковую поддержку на увеличение дискомфорта после пары часов за рулем. Любому искателю комфорта рекомендуется вместо этого рассмотреть стандартные спортивные сиденья.

Тем не менее очень трудно винить V12 Vantage с точки зрения производительности. Двигатель здесь может развивать на 108 фунт-фут крутящий момент меньше, чем в DBS, но у него более чем достаточно мощности, чтобы автомобиль чувствовал себя чудовищно быстро. Тенденция автоматической коробки

Но ему не хватает резкости V8 Vantage. Активный дифференциал меньшего автомобиля передает крутящий момент на внешнее колесо во время энергичного прохождения поворотов, создавая интересное ощущение надвигающейся избыточной поворачиваемости даже за пределами точки, в которой задние шины фактически теряют сцепление с дорогой. Обычный дифференциал повышенного трения V12 не делает этого, и требуется немного больше усилий, чтобы развернуть автомобиль и войти в поворот, хотя сцепление с шинами Pilot Sport 4S было безупречным. Рулевое управление тоже было отличным, с измененной геометрией передней части, обеспечивающей вновь обретенную четкость и точность. Стандартные углеродно-керамические тормоза V12 выдержали многократное интенсивное использование без жалоб, хотя на более низких скоростях было слышно ворчание.

Тем не менее, существует несомненное несоответствие между агрессивным дизайном V12 и мягкостью его динамичного поведения. Показательным примером является широкое заднее антикрыло, способствующее заявленной пиковой прижимной силе в 450 фунтов и, несомненно, улучшающее чувство стабильности автомобиля на высокой скорости. Но это также устраняет изрядный процент обзора через заднее стекло. В Aston говорят, что можно заказать машину без крыла, но с соответствующим снижением прижимной силы.

Поездка по 3,1-мильной трассе в Англси укрепила впечатление от гранд-туриста в спортивной одежде до такой степени, что мы были рады впервые испытать автомобиль на быстрой дороге, которая больше похожа на его излюбленную среду. Несмотря на огромную скорость, V12 Vantage не похож на гоночный автомобиль. По словам Aston, двигателю нетрудно мотивировать свой значительный вес — 3957 фунтов в самой легкой конфигурации, — но масса была очевидна в более крутых поворотах Anglesey. V12 ощущается тяжелым в носовой части при поворотах, близких к пределу, и его нужно осторожно контролировать в поворотах, чтобы избежать разворота, а затем жестко вмешиваться система контроля тяги, чтобы держать заднюю часть под контролем.

Существует более снисходительная настройка «Спорт» для системы контроля устойчивости, хотя мы вскоре обнаружили, что она допускает значительную избыточную поворачиваемость даже на более высоких скоростях, когда такие льстивые водителю режимы имеют тенденцию слегка усиливать вмешательство. Результат, безусловно, был захватывающим, хотя и не особенно элегантным. И даже самые быстрые переключения автоматической коробки передач также кажутся слишком неторопливыми на трассе по сравнению со скоростью коробки передач с двойным сцеплением. Как и на дорогах общего пользования, мы вскоре поняли, что легче переключаться на короткие передачи и полагаться на широту крутящего момента двигателя.

V12 Vantage — очень симпатичный автомобиль, но в то же время немного запутанный. Дерзкий дизайн предполагает, что он предложит опыт вождения, похожий на суперкар, но динамичная реальность намного ближе к традициям Aston в отношении комфортабельных гранд-туристов, таких как немного меньшая и немного более медленная версия DBS. Отказ от заднего антикрыла, очевидно, устранит большую часть пиковой прижимной силы, но также сделает автомобиль более элегантным в классическом стиле, с визуальной полировкой, соответствующей тому, что находится под капотом. И если достаточное количество из этих 333 клиентов пойдет по этому пути, возможно, Aston придется приготовить еще один действительно экстремальный V12 Vantage, чтобы израсходовать свой запас гигантских аэродинамических средств. Можно мечтать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress