2022 BMW X4 M Competition: Испытано

Подвеска, готовая к использованию на гоночных трассах, кажется неуместной в купе-кроссовере BMW.

2022 bmw x4 M Competition

Зовите нас Эйб Симпсон, потому что BMW X4 M 2022 года превратил нас в олухов, кричащих на облака. Мы знаем, что рынок требует внедорожников, и мы понимаем, что подразделение BMW M любит создавать невероятно мощные машины, ориентированные на трек. Но, возможно, есть модели, которым лучше обойтись без полной обработки M. Как X4.

Не поймите нас неправильно, нам очень понравилось выкручивать 3,0-литровую рядную шестерку нашего X4 M с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (на 30 л.с. больше, чем у заурядного X4 M). Последняя версия рядной шестерки BMW S58 — абсолютный бунт вплоть до красной черты в 7200 об/мин. А в 2022 году двигатель X4 M Competition за 81 595 долларов получает дополнительные 37 фунт-фут крутящего момента (у X4 M за 74 595 долларов наблюдается скачок крутящего момента на 15 фунт-футов).

С крутящим моментом 479 фунт-фут X4 M Competition разгоняется с еще большей яростью, чем раньше. По сравнению с X4 M Competition 2020 года, который мы тестировали в конце 2019 года, модель 2022 года с более крутящим моментом сократила на 0,2 секунды прогулку внедорожника со скоростью от 5 до 60 миль в час и от 30 до 50 миль в час, развернувшись за 4,4 и 2,5 секунды соответственно. . Между тем, его 3,0-секундный разгон со скоростью от 50 до 70 миль в час означает улучшение на 0,1 секунды по сравнению с его аналогом 2020 года, как и его 3,2-секундный разгон до 60 миль в час.

Конечно, почти интуитивно понятная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач X4 M и быстродействующая система полного привода также заслуживают некоторой похвалы за эти цифры, поскольку первая компенсирует начальное отставание турбины, а вторая обеспечивает Bimmer запускается с небольшой драмой. Но даже с полным приводом этот горбатый внедорожник обладает достаточной мощностью, чтобы слегка пробуксовывать его передние колеса во время старта с полной нагрузкой.

ПРЕИМУЩЕСТВА: плавная и мощная прямая шестерка, мощное сцепление, улучшенный внешний вид.

Благодаря включению пакета драйверов M за 2500 долл. США наш X4 M Competition достигает заявленной скорости 177 миль в час. Этот пакет, возможно, более ценный, чем увеличение максимальной скорости на 22 мили в час, также включает однодневный урок вождения в центре BMW Performance Center.

Подробнее о X4 M BMW X4 M 2022 года: обзор, цены и характеристики BMW X4 M Competition» height=»150″ width=»300″ aria-hidden=»true» alt=»» /> BMW X4 M Competition 2022 года на Lightning Lap 2022

С помощью 21-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4S наш желтый биммер из Сан-Паулу потянул 0,96 г на заносе — такое же число показал Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года, который мы тестировали менее года назад. Несмотря на потрясающее сцепление с дорогой, снаряженная масса X4 M в 4555 фунтов и высокий центр тяжести не позволяют ему двигаться по извилистым участкам асфальта. Обратите внимание, что X4 M Competition 2022 года на нашем мероприятии Lightning Lap 2022 года проехал круг по гоночной трассе Virginia International Raceway с впечатляющим результатом 3: 02,9, но более легкий седан M3 Competition xDrive 2022 года более чем на 600 фунтов, в котором используется практически та же трансмиссия, что и X4 M. Соревнования—победили за 2:53,5.

Тем не менее, абсолютное безумие X4 M Competition само по себе вызывает острые ощущения. Включите акселератор из поворота, когда система полного привода настроена на спортивный режим с задним смещением, и громоздкая задняя часть BMW выскочит на короткое время для контролируемой избыточной поворачиваемости. Войдите в крутой поворот в приличном зажиме, и внутреннее заднее колесо поднимется, превратив этот мощный вариант X4 во временный штатив. Без сомнения, M3 и M4 являются лучшими инструментами для проселочных дорог, но X4 M Competition по-прежнему хорош для развлечения в таких условиях.

И это несмотря на его рулевое управление с переменным передаточным отношением, которое страдает от небольшого, но заметного люфта в центре в режиме «Комфорт», но кажется искусственно тяжелым при переключении в настройки «Спорт» и «Спорт плюс». Педаль тормоза слишком чувствительна и на более низких скоростях, и требуется осторожное прикосновение, чтобы суппорты не слишком сильно закусывали 15,6-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы. Однако, как только тормозная система начинает нагреваться, действие педали становится более прогрессивным.

Большие тормоза X4 M Competition доказали свою эффективность на трассе, работая с летней резиной, чтобы остановить внедорожник со скорости 70 миль в час на 154 футах без выцветания — показатель, равный показателю Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года. хотя и на 7 футов длиннее, чем 147-футовый показ X4 M Competition 2020 года.

МИНУСЫ: излишне жесткая езда, шаткая педаль тормоза, уродливее и менее практично, чем X3 M.

Хотя его линия крыши в стиле фастбэк и длинный задний свес придают ему неуклюжие пропорции (что еще больше усугубляют встроенные рейлинги на крыше), внешние изменения X4 M заметно улучшают внешний вид модели. Обратите внимание на более тонкие на 0,4 дюйма фары, переработанные переднюю и заднюю панели с глянцево-черной отделкой и обновленный дизайн решетки радиатора, который стал менее поросячьим. Тем не менее, мы предпочитаем более квадратный стиль механически идентичного X3 M, который имеет преимущество более гармоничного дизайна задней части, что дает ему дополнительные пять кубических футов грузового пространства.

Внешние изменения X4 M сопровождаются интерьером, который включает в себя обновленную приборную панель с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем — на 2,0 дюйма больше, чем у предыдущего устройства — с новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком с обновленным пользовательским интерфейсом. . Кроме того, в салоне есть новый климат-контроль и обновленная центральная консоль, на которой находится кнопка запуска/остановки и различные элементы управления, связанные с режимом движения. Хотя трансмиссия получает новый рычаг переключения передач, блок, установленный на консоли, продолжает работать несколько запутанным образом, а задний ход расположен вверх и левее положения рычага по умолчанию.

Некоторое оборудование активной безопасности, такое как мониторы слепых зон и система предупреждения о выходе из полосы движения, входят в стандартную комплектацию X4 M. Однако адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения являются дополнительными. , часть профессионального пакета помощи водителю за 1700 долл. США — дополнительная опция, без которой обходился наш тестовый автомобиль стоимостью 86 345 долл. США. Мы считаем, что эти элементы должны входить в стандартную комплектацию такого дорогого автомобиля.

Тем не менее, именно жесткая настройка подвески X4, ориентированная на производительность, привела нас в ярость больше всего. Хотя адаптивные амортизаторы предлагают три режима на выбор (Comfort, Sport и Sport Plus), ни один из этих параметров заметно не улучшает податливость подвески X4 M Competition на неровных дорогах. Если у вас не было любимого мануального терапевта до того, как вы забрались в X4, вы будете искать его к тому времени, как выйдете.

Мы утверждаем, что подразделение BMW M должно развивать свои внедорожники в совершенно ином направлении, чем автомобили. X4 M Competition действительно не нужно направлять энергию спортивного автомобиля, ориентированного на трек. Вместо этого он должен позиционировать себя как, скажем, раллийный внедорожник: автомобиль, способный держаться на асфальте, но по-настоящему идущий по пыльному гравию и грунтовым дорогам. Как демонстрирует Ford F-150 Raptor и ему подобные, захватывающая производительность и податливая подвеска не исключают друг друга.

Тем не менее, мы бы также согласились на X4 M, который в значительной степени следует шаблону нынешнего внедорожника, но меняет непреклонную настройку подвески на более щадящую настройку. Потому что если вашим главным приоритетом является сокращение времени круга на миллисекунды, то ваши интересы лучше удовлетворят M3 и M4. Или еще одна идея: возьмите более управляемый (и примерно на 23 000 долларов дешевле) X3 M40i, а затем используйте его 4400-фунтовый рейтинг буксировки, чтобы тянуть хороший E30 с клеткой на ваши любимые дорожные трассы. Вы не разгонитесь до 100 км/ч так же быстро, но вам будет гораздо удобнее добираться до нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress