Volkswagen ID.5 GTX 2023 года пытается поднять ID.4 на новый уровень

Volkswagen ID.5 GTX 2023 г. пытается поднять ID.4 на новый уровень

2023 volkswagen id5 gtx

Скандал с выбросами дизельных двигателей уходит из общественного сознания, но его последствия еще далеки от завершения. Главным для Volkswagen является большой толчок в сторону электромобилей, и модели на его платформе MEB являются ключевой частью этой стратегии. В США кроссовер ID.4 является самым важным предложением электромобиля VW, а теперь в Европе VW добавил спортивный вариант под названием ID.5. EV-купе Volkswagen следует аналогичным предложениям своих корпоративных братьев и сестер, Audi Q4 e-tron Sportback и Skoda Enyaq Coupe, которые работают на той же платформе.

Когда вы покупаете купе, вы можете столкнуться с несколько меньшей практичностью, но ожидать вознаграждения в виде визуального удовольствия. К сожалению, здесь ID.5 терпит неудачу на своем унылом лице, что, по сути, не изменилось по сравнению с ID.4. Линия крыши ID.5 несколько ниже и более наклонена, но, поскольку ID.4 сам по себе несколько похож на купе, дизайн ID.5 также не знаменует серьезных изменений, если смотреть в профиль. Задние фонари тоже идентичны. Только задняя дверь выглядит совсем иначе благодаря выступающему спойлеру.

Внутри приборная панель ID.5 поднимается прямо с ID.4. Информационно-развлекательная система имеет 12-дюймовый дисплей и может быть более интуитивно понятной. Сенсорный ползунок регулирует громкость, а некоторые важные функции, такие как отключение надоедливого помощника по поддержанию полосы движения, скрыты в подменю. Электронный селектор передач требует, чтобы вы отталкивались (или шли вперед) для привода вместо того, чтобы оттягиваться назад, к чему нужно привыкнуть. (Нам сказали, что установка, противоположная обычной автоматической коробке передач, была предметом интенсивных внутренних дебатов в VW.)

Но и в этой машине много хороших идей. Функция plug-and-charge устраняет необходимость в отдельной метке RFID, приложении или зарядной карте — оплата осуществляется через собственную систему VW We Charge. В Европе система Volkswagen признана многими крупными зарядными сетями, такими как Ionity, Aral, BP, E.ON и Enel, а также Iberdrola и Evyny, и их число будет увеличиваться.

В дороге адаптивный круиз-контроль Travel Assist удерживает автомобиль в центре своей полосы движения, подстраивается под ограничения скорости или повороты и поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Парковку также можно автоматизировать: в дополнение к обычному автоматическому рулевому управлению, ускорению и торможению при въезде на парковочное место или выезде из него, ID.5 может запомнить путь до 50 ярдов ниже 25 миль в час, например, въезд на узкий подъезд или тесный гараж. После того, как вы припарковались и сохранили процесс, автомобиль может повторить изученный парковочный маневр, а водителю нужно только следить за происходящим.

Аккумулятор емкостью 77,0 кВтч теперь можно заряжать мощностью 135 кВт вместо 125 кВт. При стандартной зарядке от 5 до 80 процентов это должно сэкономить до девяти минут. А электронный планировщик маршрутов, который предлагает планирование с несколькими остановками на 12-дюймовом сенсорном экране, стал умнее и полон умных деталей. Например, при планировании маршрута можно предложить две короткие более быстрые зарядки вместо одной длительной зарядки с меньшей мощностью.

Как и на ID.4, задний привод является стандартным для ID.5. Модель GTX, на которой мы ездили, оснащена полным приводом. Он оснащен асинхронным двигателем на передней оси и синхронным двигателем на задней оси. Силовой агрегат мощностью 295 лошадиных сил (такой же, как у полноприводного ID.4) обеспечивает быструю реакцию, несмотря на значительный вес ID.5. GTX разгоняется до 62 миль в час за заявленные 6,3 секунды, и, в отличие от модели с задним приводом, он не останавливается, пока не достигнет своей максимальной скорости, управляемой на скромных 112 милях в час. Регенерация тормозов регулируется в определенной степени. В режиме «Спорт» выключить его невозможно, что досадно, так как некоторые водители предпочитают, чтобы их электромобили двигались по инерции при отпускании акселератора.

Управление приятное. проворный, а программное обеспечение было точно настроено, чтобы этот дородный электромобиль с удивительной маневренностью проворачивал повороты. Есть значительный крен кузова, но недостаточная поворачиваемость практически устранена. Тем не менее, акцент по-прежнему делается на комфорт, и тех, кто надеется, что прозвище GTX может указывать на аналогию с моделями GTI с бензиновым двигателем, ждет разочарование.

Что нам особенно нравится в версии GTX, так это синий виниловый декор, подчеркнутый красной строчкой на дверях и приборной панели. Цвет и отделка обеспечивают красивый и экономный элемент в обычном и скучном интерьере.

ID.5 GTX в настоящее время является окончательным воплощением этой платформы брендом VW, и стоит он недешево. Не срезал ли VW слишком много углов, создавая значимое отличие от ID.4? Мы так думаем, и, очевидно, Volkswagen of America с этим согласен. Нам сказали, что ID.5 не будет предлагаться на рынке США.

Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденный опыт. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress