УАЗ показал предсерийный «Профи» с дизелем и 6-МКП
Журналу Auto.ru удалось познакомиться с прототипом модели «Профи» с оригинальным силовым агрегатом: под капотом локализованный 2.0-литровый турбодизель от китайского JAC, а место вызывающей нарекания 5-ступенчатой МКП BAIC заняла локализованная 6-ступенчатая механика JAC. Коллеги впервые засняли интерьер модернизированного УАЗа и раскрыли особенности конструкции.
Снаружи УАЗ «Профи» с дизелем ничем не выделяется: главные изменения под капотом и в салоне. Конечно, у серийного грузовичка кожух будет закреплен аккуратнее, но общая архитектура с подиумом, подстаканниками и лотком по центру, а также кнопками подогревов сидений, прожига сажевого фильтра и блокировки заднего дифференциала останется. А вот трёхместная кабина в прошлом — после обновления будет всего два места.
Важные технические нюансы — переход на 6-МКП с тросовым приводом и новый дизель потребовали замены опор двигателя, изменения конструкции системы охлаждения и др. Зато даже на предсерийных машинах новая «механика» работала лучше, чем старая: передачи включаются четче, нет посторонних шумов.
На пути к серии Ульяновскому автозаводу предстоит решить вопрос с адаптацией турбодизеля к зимним условиям эксплуатации. При этом серия испытаний в жарких условиях уже проведена.
Сертификацию обновлённого грузовичка «Профи» планируется завершить до марта 2025 года. К ноябрю аналогичный двигатель и коробка должны появиться на рестайлинговом «Патриоте», но пока УАЗ только готовит тестовые прототипы такого внедорожника.
Источник: motor.ru/news/uaz-profi-diesel-30-11-2024.htm
#RCINews #UAZ #УАЗ #УАЗПрофи #УАЗПолуторка #УАЗПатриот #JAC
https://vk.com/club41070777