УАЗ показал предсерийный «Профи» с дизелем и 6-МКП 16

УАЗ показал предсерийный «Профи» с дизелем и 6-МКП

Журналу Auto.ru удалось познакомиться с прототипом модели «Профи» с оригинальным силовым агрегатом: под капотом локализованный 2.0-литровый турбодизель от китайского JAC, а место вызывающей нарекания 5-ступенчатой МКП BAIC заняла локализованная 6-ступенчатая механика JAC. Коллеги впервые засняли интерьер модернизированного УАЗа и раскрыли особенности конструкции.

Снаружи УАЗ «Профи» с дизелем ничем не выделяется: главные изменения под капотом и в салоне. Конечно, у серийного грузовичка кожух будет закреплен аккуратнее, но общая архитектура с подиумом, подстаканниками и лотком по центру, а также кнопками подогревов сидений, прожига сажевого фильтра и блокировки заднего дифференциала останется. А вот трёхместная кабина в прошлом — после обновления будет всего два места.

Важные технические нюансы — переход на 6-МКП с тросовым приводом и новый дизель потребовали замены опор двигателя, изменения конструкции системы охлаждения и др. Зато даже на предсерийных машинах новая «механика» работала лучше, чем старая: передачи включаются четче, нет посторонних шумов.

На пути к серии Ульяновскому автозаводу предстоит решить вопрос с адаптацией турбодизеля к зимним условиям эксплуатации. При этом серия испытаний в жарких условиях уже проведена.

Сертификацию обновлённого грузовичка «Профи» планируется завершить до марта 2025 года. К ноябрю аналогичный двигатель и коробка должны появиться на рестайлинговом «Патриоте», но пока УАЗ только готовит тестовые прототипы такого внедорожника.

Источник: motor.ru/news/uaz-profi-diesel-30-11-2024.htm
#RCINews #UAZ #УАЗ #УАЗПрофи #УАЗПолуторка #УАЗПатриот #JAC

https://vk.com/club41070777

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You might like

© 2024 321AUTO - WordPress Theme by WPEnjoy