Долгосрочные дорожные испытания Chevy Corvette 2021 года: обновление на 20 000 миль

Наш Chevrolet Corvette Z51 2021 модельного года зарабатывает всесезонные крылья

2021 chevrolet corvette stingray z51

Обновление на 20 000 миль

В то время как на большей части территории США год можно определить по четырем временам года, здесь, в Мичигане, их несколько больше. Мы говорим о переходных периодах, таких как ложная зима, вторая весна, сезон выбоин, сезон грязи и сезон строительства, которые соединяют традиционные сезоны и делают наш штат интересным, но разрушительным местом для автомобилей, которые можно назвать домом.

Здесь спортивные автомобили обычно прячутся в гараже или под навесом (или и там, и там) в течение, скажем так, пяти месяцев. Но не в «Автомобиле и водителе». Вместо этого мы пилотируем наш Chevrolet Corvette Z51 с его 495 лошадиными силами, передаваемыми на задние колеса, через самые холодные, самые темные и самые коварные дорожные условия года. В конце концов, Corvette спроектирован так, чтобы выживать в таких условиях.

Прохожие часто недоверчиво смотрели на нас, когда видели, как наш давний Corvette мчится по снегу, или, возможно, выражение отвращения к ливрее Red Mist, которая превратилась в серовато-замороженную кашу дорожной грязи и нос, полный лучших неразрезанных автомобилей Мичигана. голубая дорожная соль. Если бы они мельком увидели хот-род со средним расположением двигателя, они бы поняли, что массивные зимние шины Michelin Pilot Alpin PA4, установленные на каждом повороте, означают нечто среднее.

 

Когда с неба падало белое золото или нерешительные облака покрывали дорожное покрытие ледяной глазурью, эти зимние туфли обеспечивали достаточное сцепление с дорогой для уверенного нажатия на педаль газа. Также помогает 60,4 процента снаряженной массы Corvette в 3665 фунтов на заднюю ось. Когда дорожные условия ухудшаются до коэффициента трения катка, выбор режима погоды с помощью поворотной ручки на центральной консоли снижает чувствительность дроссельной заслонки и твердость переключений восьмиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением, чтобы лучше ходить на цыпочках. через рискованные сценарии. Когда накапливается снег, передний сплиттер толкает больше белого, чем Эскобар. Но дополнительный подъемник передней оси оказывается эффективным при преодолении лежачих полицейских, а его дополнительный подъем на 1,5 дюйма также помогает поддерживать чистоту носа — при условии, что скорость остается ниже 24 миль в час.

Когда наш Corvette был вынужден ночевать снаружи, и ледяные осадки заключали его тело в замороженный кокон, открытие двери на следующий день издавало душераздирающий хруст, когда панель порога, дверь и соединение крыла пытались вырваться из одного еще один. Лучше всего удалить снег, который накапливается на крышке багажника, прежде чем пытаться получить доступ к заднему грузовому отсеку, а использование дистанционного запуска позволит топке, которая представляет собой 6,2-литровый V-8, помочь удалить лед с задней части. В качестве бонуса этот метод гарантирует, что в салоне будет тепло, а рулевое колесо и сиденья с подогревом будут горячими. Кто-нибудь когда-нибудь думал о крышке с подогревом? Если нет, то должны, потому что без непосредственного источника тепла спереди крышка никогда не оттаивает сама.

Хотя оранжевые строительные бочки расцвели на обочине почти каждого шоссе в Мичигане, угнаться за циклами замерзания, оттаивания и повторного замерзания оказалось непросто. Наш Корвет знает это на личном опыте. На ближайшей межштатной автомагистрали отбойный молоток Матери-Природы выбил кусок бетона, который не смогла убрать прижимающая к земле Ветт, в процессе разорвав переднее пластиковое днище. К счастью, ни один из его жизненно важных органов не был поврежден во время инцидента, и мы смогли продолжить ремонт, пока не был завершен ремонт стоимостью 471 долларов США.

Наша ухудшающаяся инфраструктура создала больше хаоса для Corvette. Разрушенные дороги оставляют после себя кратеры и каньоны, поэтому, когда дилер обнаружил погнутое колесо во время установки зимней резины, мы не были шокированы. Но все четыре? Даже не колеблясь в качестве езды, мы отъехали, почесывая затылок. Снимаю шляпу перед фантастическими магнитореологическими амортизаторами за корректировку недостатков, потому что второе мнение подтвердило, что все четыре колеса действительно были не по кругу, и мы отремонтировали их за разумные 125 долларов за угол.

Наш третий сервисный визит оказался немного более дорогостоящим, чем выгодная замена масла (82 доллара) на отметке в 15 000 миль. Этот включает в себя не только стандартную замену масла и фильтра, но и замену фильтра трансмиссии и доливку жидкости, а также новый воздушный фильтр салона на общую сумму 767 долларов. В эту сумму входит фильтр трансмиссии за 222 доллара, который, по-видимому, сделан из платиновой сетки, и литр трансмиссионной жидкости, синтезированной из лучших химикатов, которая продается за 43 доллара.

Теперь, когда зима (возможно) прошла, мы с нетерпением ждем возможности вернуть Corvette на нормальную летнюю резину и сделать толчок к финишу в 40 000 миль. Если повезет, эти мили пройдут по гладкому асфальту под солнечным небом. Но мы на это не рассчитываем.

Месяцы в автопарке: 11 месяцев Текущий пробег: 22 110 миль
Средний расход топлива: 18 миль на галлон
Размер топливного бака: 18,5 галлона Наблюдаемый запас хода: 330 миль
Обслуживание: 849 долларов США Нормальная одежда: 71 доллар США Ремонт: $0
Ущерб и разрушение: $971

Обновление на 10 000 миль

Нашему Chevy Corvette Z51 было довольно легко покорить нас своими привлекающими внимание линиями, проворной управляемостью и молниеносным разгоном до 60 миль в час за 2,9 секунды. Не говоря уже о шумном лае при холодном запуске из его 495-сильного 6,2-литрового V-8, который Зора Аркус-Дунтов, вероятно, слышит из могилы. Поскольку наш долгосрочный Corvette проходит четверть пути своего испытания в 40 000 миль, нам трудно останавливаться на его часто тривиальных недостатках. Вместо этого мы все больше впечатляемся тем, насколько хорошо этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя работает в качестве компаньона в дороге.

С момента прибытия в штаб-квартиру Car and Driver шины Michelin Pilot Sport 4S для нашего Corvette практически не находились в движении. Несколько раз он перевозил пассажиров и их багаж на выходные с небольшим количеством жалоб, отправляясь как в северный Мичиган, так и значительно южнее границы штата. В багажнике достаточно места для ручной клади и спортивной сумки, а задний багажник может вместить две ручные клади и все, что вы можете туда положить. Просто помните, что багажник расположен прямо над выхлопной трубой, а это значит, что там сзади становится очень жарко, а вкусная помадка, которую вы купили на острове Макино, растает. «То, что мы с женой смогли отправиться в поездку на выходных на Corvette, — это, пожалуй, самая высокая похвала, которую я могу дать ему как спортивному автомобилю», — написал редактор новостей Эрик Стаффорд в бортовом журнале Vette.

Наши продолжительные поездки по шоссе также выявили некоторые приятные тонкости жизни с последним Corvette, такие как способность его V-8 гудеть всего на четырех цилиндрах даже на скорости 80 миль в час. Хотя у нас еще нет ни одного топливного бака, отвечающего оценке EPA на 27 миль на галлон, наши недавние поездки увеличили нашу среднюю экономию топлива на 1 миля на галлон до 18 миль на галлон. Более того, датчики — за исключением спидометра, указателей температуры двигателя и уровня топлива — могут быть полностью затемнены во время вождения в темное время суток, что значительно снижает нагрузку на глаза.

С точки зрения практичности, Corvette также на удивление хорошо поглощает клюшки для гольфа, как обнаружил помощник технического редактора Коннор Хоффман, когда загрузил свою в багажник и отправился в Сент-Луис на несколько раундов. Однако теплым днем ​​— и, вероятно, для того, чтобы остыть после выходных, когда он катал мячи по лесу, — его стремление снять верх тарги поставило перед дилеммой: верх легко убирается в задний багажник, но не с клюшками для гольфа или чем-то еще. еще там. Аналогичным образом, для тех немногих из нас, кто играет в хоккей и ценит модели Porsche 718 и 911, которые, казалось бы, идеально подходят для хоккейной сумки, передний грузовой отсек Corvette значительно меньше. Это, к сожалению, привело к тому, что мы затолкали нашу мокрую хоккейную экипировку с ее зловонием в салоне. Вы, очевидно, все еще не можете иметь все это со спортивным автомобилем со средним расположением двигателя.

Еще одна незначительная проблема связана с плохой обзорностью сзади, так как есть два стекла, через которые можно смотреть, и оба требуют частой очистки для удаления пыли и воды, попадающих за моторный отсек. Рекомендуется хранить полотенце из микрофибры в багажнике, но мы также научились обходить проблему, активируя камеру заднего вида с помощью переключателя в нижней части зеркала заднего вида. Хотя вашему мозгу придется приспособиться к более низкой перспективе камеры по сравнению с физическим зеркалом, взамен вы получите более четкое зрение и более широкое поле зрения.

Наш Корвет продолжал оставаться надежной машиной. Проблемы с навигацией, с которыми мы столкнулись ранее, были устранены новой SD-картой с соответствующими картографическими данными, которая была установлена ​​во время первого планового обслуживания автомобиля на 6773 милях. Этот первоначальный пит-стоп, который Chevy покрывает, если первые 7500 миль происходят в течение первых трех лет, включает в себя замену масла и фильтра, замену фильтра трансмиссии и долив жидкости, а также базовые проверки. Вторая остановка на 15 091 миле была более рутинной и требовала замены масла и фильтров, а также проверок. Во время этого визита нам также заменили дворники, в результате чего общая стоимость наших услуг составила 153 доллара.

В то время как наш Corvette продолжает работать без сбоев, его самая большая проблема, возможно, еще впереди, поскольку зимняя погода наводняет Мичиган. Как и почти все наши долгосрочные автомобили, мы недавно оснастили C8 зимними шинами Michelin Pilot Alpin PA4 размера OE, готовясь к нашему первому снежному родео на Corvette со средним расположением двигателя. Мы сообщим о наших выводах в нашем следующем обновлении.

Месяцы в автопарке: 7 месяцев Текущий пробег: 15 120 миль
Средний расход топлива: 18 миль на галлон
Размер топливного бака: 18,5 галлона Наблюдаемый запас хода: 330 миль
Обслуживание: 153 доллара США Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушение: $0

Введение

Мы познакомились с превосходством Chevrolet Corvette восьмого поколения, выпускаемого уже третий год. Он получил нашу высшую награду, выиграв три подряд награды 10 Best, продемонстрировав свои возможности на 4,1-мильной трассе Virginia International Raceway в Lightning Lap и едва не проиграв сравнительный тест, возможно, одному из величайших спортивных купе современности, Porsche 718 Cayman GT4. . Но наша экспозиция была ограничена короткими временными рамками, условно говоря. Поэтому мы заказали C8 для долгосрочных испытаний в 40 000 миль, чтобы получить реальное представление о том, каково это жить с творением Chevrolet со средним расположением двигателя.

Как мы часто делаем, сотрудники бодались головами во время процесса заказа. Одна фракция утверждала, что это был наш единственный шанс испытать базовый 1LT Stingray, оснащенный только основными деталями для быстрой езды, которые поставляются с пакетом Z51 за 5995 долларов (большие тормозные диски, более гоночная настройка подвески, двухрежимный выхлоп, более короткое передаточное число главной передачи). , дифференциал повышенного трения с электронным управлением, летние шины) и магнитореологические амортизаторы за 1895 долларов на общую сумму 66 990 долларов, цену, которую мы всегда рекламируем как выгодную сделку века. Но мы будем жить с нашим решением как минимум год, и, в конце концов, мы остановились на средней комплектации 2LT (доплата 7300 долларов), которая включает в себя такие тонкости, как руль и зеркала с подогревом, сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, 360-градусная камера, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка, а также регистратор данных о производительности и видео.

В то время как система камер помогает предотвратить касание переднего сплиттера бордюров, мы также добавили систему подъема передней оси (1995 долларов США), чтобы его подбородок не попадал на лежачих полицейских и въезды на подъездные пути. Магнитореологические амортизаторы, колеса Carbon Flash (995 долларов) и привлекательная краска Red Mist (995 долларов) подняли протестированную цену до все еще разумных 79 170 долларов. Мы выбрали кожаную отделку салона в оттенке Natural — бесплатный вариант, который прекрасно сочетается с темно-красным цветом кузова.

Первые 500 миль владения Corvette покорны. Не по выбору, а из-за компьютерных ограничений. Красная линия снижена до 4500 об/мин с 6500, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается всякий раз, когда это возможно. Этот этап знакомства позволяет привыкнуть к кнопкам на изогнутой стене, разделяющей водителя и пассажира. Поначалу их расположение кажется странным, но с ними становится легче работать, когда они становятся более привычными. С 495-сильным 6,2-литровым V-8, находящимся в состоянии относительного покоя, есть возможность оценить Corvette за качества, выходящие за рамки его характеристик. Стандартные сиденья достаточно удобны для длительного пребывания, но в то же время достаточно удобны, когда дорога извивается. Адаптивные амортизаторы обеспечивают мягкую езду даже по разбитому асфальту Мичигана, а переключение Active Fuel Management на менее чем восемь цилиндров практически незаметно.

После того, как одометр превысит 500 щелчков, откроется тахометр, и у вас будет больше свободы для изучения мощной мощности двигателя на коротких дистанциях. После 1500-мильной обкатки Corvette разогнался до 60 миль в час за 2,9 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 11,2 секунды на скорости 122 мили в час. Это производительность на уровне суперкара по разумно достижимой цене. Не говоря уже о том, что с резиной Michelin Pilot Sport 4S в пакете Z51 автомобиль сцеплялся с заносом при 1,03 g. Модернизированные тормоза остановили наш 3665-фунтовый Corvette со скорости 70 миль в час всего за 148 футов, а для остановки со скорости 100 миль в час потребовалось всего 287 футов.

Мили накапливаются быстро, и неудивительно, что бортовой журнал наполняется похвалами. «Corvette со средним расположением двигателя заставляет обычного Джо чувствовать себя Тони Старком в костюме Железного человека», — сказал редактор руководства покупателя Эрик Стаффорд, добавив: «Независимо от того, припаркован он или движется, он привлекает взгляды». Один из сотрудников нагрузил его охотничьим снаряжением и в полной мере воспользовался подъемной системой передней оси, проехав по песчаной двухколейной дороге длиной в милю обратно в свою хижину. Это произошло после того, как мы мудро удалили каналы охлаждения задних тормозов, которые были установлены и должны быть установлены только для использования на треке.

Заместитель редактора Buyer’s Guide и поклонник Corvette Рич Сеппос написал: «Преемник оригинальной Acura NSX, повседневного суперкара, — это не нынешний NSX. Это Corvette». Но это не все похвалы, хотя мы частично виноваты в том, что не прислушались к предупреждению в конфигураторе Chevrolet о бликах на лобовом стекле из-за дополнительных цветов интерьера. Хотя полностью черный салон не обладал бы такой высококлассной привлекательностью, как наша натуральная кожа, черная приборная панель не создавала бы трех полос зебры, отражающихся на лобовом стекле.

Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

До сих пор Corvette был образцом надежности — за одним исключением: перестала работать навигационная система. Для нас это не имеет большого значения, так как мы предпочитаем картографические приложения, доступные через Android Auto и Apple CarPlay, но это то, к чему мы обратимся, когда автомобиль отправится в сервис. Мы также добавили литр масла, что не является поводом для беспокойства, так как поршни, кольца и стенки цилиндров находят друг друга, но мы будем следить за этим в течение 40 000 миль пробега. Возможно, мы найдем еще обиды, но пока Chevrolet Corvette нас уже покорил.

Месяцы в автопарке: 3 месяца Текущий пробег:5929 миль
Средний расход топлива: 17 миль на галлон
Размер топливного бака: 18,5 галлонов Наблюдаемый запас хода: 310 миль
Обслуживание: 12 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждение и разрушение: 0 долларов США

Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденный опыт. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

У нас вы можете приобрести диплом бакалавра или специалиста государственного образца. Если вы хотите купить http://market-diploma.com/ диплом бакалавра без отличия на бланке Гознака, то вы можете оформить заказ на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефону почему выб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress