В автоиндустрии ЕС планируются закрытия заводов и сокращения сотрудников 13

В автоиндустрии ЕС планируются закрытия заводов и сокращения сотрудников

Крупнейшие компании европейской автоиндустрии анонсировали свои планы по выходу из наблюдающегося в отрасли кризиса.

Как сообщает агентство Reuters, европейские компании – производители автомобилей и комплектующих к ним, сталкиваются сегодня со слабым спросом, обострившейся конкуренцией со стороны китайских брендов, а также более медленным, чем ожидалось, переходом массового автопрома на электротягу.

В этой ситуации участники авторынка, судя по озвученным ими планам, намерены поддерживать свой бизнес на плаву за счет закрытий ряда предприятий и сокращений штата сотрудников.

В Reuters составили список европейских автомобильных компаний, уже анонсировавших подобные намерения.

Например, швейцарский поставщик Feintool сообщил о том, что закроет один из своих заводов в Германии и уволит около 200 работников.

Более серьезные меры запланировала компания Valeo: будут закрыты два предприятия во Франции и сокращены порядка 1000 рабочих мест.

Альянс Stellantis еще в конце ноября анонсировал закрытие завода по производству вэнов марки Vauxhall в Англии; под угрозой сокращения находятся свыше тысячи рабочих мест. Ранее концерн неоднократно приостанавливал производство на итальянском заводе Мирафьори в связи с низким спросом на его продукцию, в частности – на электрическую версию хэтчбека Fiat 500.

Bosch объявил о планах по сокращению 5,5 тыс. рабочих мест в ряде подразделений к 2023 году. Меры коснутся главным образом немецких заводов концерна. Для некоторых сотрудников будет сокращено рабочее время.

Американский концерн Ford заявил, что сократит 4 тыс. рабочих мест в Европе (в основном в Германии и Великобритании). Французский производитель шин Michelin, в свою очередь, пойдет на закрытие двух заводов в западной части Франции и сокращение порядка 1250 рабочих мест.

Масштабную реструктуризацию запланировал крупный немецкий поставщик автокомпонентов – концерн Schaeffler, чей бизнес, как отмечает Reuters, существенно пострадал от снижения спроса со стороны производителей как автомобилей, так и промышленного оборудования. Концерн планирует сократить 4700 рабочих мест (в основном в Германии). Под угрозой закрытия находятся предприятия в Австрии и Великобритании.

https://vk.com/club75678468

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You might like

© 2024 321AUTO - WordPress Theme by WPEnjoy