Дорогие автолюбители! Сегодня расскажу о проблеме, которая может вас озадачить: после замены замка не заводится машина. Это история из личного опыта, и, возможно, она поможет вам сэкономить время и нервы.

Современные автомобили оснащены иммобилайзерами и чипами в ключах зажигания. Эти чипы взаимодействуют с замком на минимальном расстоянии, и без их согласия машина не заведется.

Недавно у меня сломался ключ. Он и так был на «последнем издыхании», но я не спешил его чинить. Однажды, после похода в магазин, я вернулся к машине, повернул ключ, и он окончательно сломался. Стартер крутит, но машина не заводится. Пришлось отбуксировать автомобиль домой. Но сосед подсказал: «Проверь ключ».

Сначала я думал, что проблема в сигнализации и, возможно, нужно заменить батарейку. Но это оказалось не так — кнопки ключа отвечают только за открытие и закрытие дверей. Купил новый ключ, поменял личинку, но машина так и не завелась.

На просторах интернета я узнал о чипах в ключах. Сначала не поверил, что им не нужно питание. Я пробовал заводить машину новым ключом, прикладывая старый, но не помогало. Все изменилось, когда я перенес маленький прямоугольный чип из старого ключа в новый. И вот, машина завелась с первого раза!

Будьте осторожны с этими чипами — они очень хрупкие, и при извлечении их легко повредить.

Если после замены замка не заводится машина, проверьте, правильно ли перенесен чип в новый ключ. Надеюсь, этот совет поможет вам избежать лишних проблем.

Фото аватара

От PROauto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *