Mercedes-Benz EQS 2022 года с Drive Pilot: автономия на автобане

MercedesBenz EQS 2022 года с Drive Pilot 

Мы путешествуем по миру, чтобы ездить на новых машинах, но не сегодня. Сегодня мы в Берлине, пытаемся как можно дольше не садиться за руль Mercedes EQS. Это прекрасное новое будущее, которое нам так долго обещали: беспилотный автомобиль, легально работающий на реальных дорогах.

Mercedes в Германии предлагает как EQS, так и S-Класс с дополнительной поддержкой Drive Pilot уровня 3 за 7430 евро (7726 долларов США) и 5000 евро (5199 долларов США) соответственно. Но найти дорогу, которая позволит мне развернуть новый Drive Pilot, непросто из-за длинного списка ограничений, связанных с его работой.

Несмотря на то, что в Германии разрешена автоматизация вождения уровня 3 — по шкале SAE от 1 до 5, от адаптивного круиз-контроля до полноценного робота-шофера Johnnycab, — это уровень условной автоматизации вождения, позволяющий не отвлекаться от дороги — транспортные средства могут делать это только в очень ограниченных обстоятельствах. Они должны находиться на одной из национальных автобанов протяженностью 8200 миль со скоростью не более 60 км/ч (37 миль/ч) в сухую погоду и вдали от туннелей и строительных зон.

Вот почему путешествие начинается с того, что я просматриваю карты Google, чтобы попытаться найти нужный уровень стау, как туземцы называют пробки. Первый план поехать по автомагистрали A111 в сторону Тегеля провалился из-за того, что она была остановлена ​​в результате аварии. Движение с частыми остановками — это одно, но EQS не сможет объехать препятствие на наземных улицах.Подробнее об автономных транспортных средствах

Автомагистраль A100, которая проходит через южную часть города, выглядит более многообещающе, хотя на карте есть только желтые пятна среди зелени, и меня предупредили, что на ней много туннелей, что ограничит мои шансы познакомиться с системой. Кто бы мог подумать, что найти джем будет так сложно?

Юридическая сдержанность связана с тем, что Германия приняла Правила № 157 ООН об автоматизированных системах удержания полосы движения (ALKS), которые устанавливают ограничения скорости, а также необходимость ограничить движение разделенными автомагистралями, где запрещено движение пешеходов и велосипедистов. В то время как большая часть Европы намерена ввести эти стандарты в качестве закона, США идут своим путем, с разными правилами от штата к штату.

Хотя заманчиво думать, что Drive Pilot 3-го уровня является продолжением существующей системы 2-го уровня, он значительно умнее. Существующий Drive Pilot уже несколько лет удерживает Mercs на их полосе и на безопасном расстоянии от других транспортных средств, а их водитель всегда контролирует ситуацию, по крайней мере номинально, и юридически несет ответственность, если что-то пойдет не так. Уровень 3 переворачивает это уравнение. После того, как автомобиль взял на себя управление, Mercedes-Benz несет ответственность за любые аварии, вызванные небрежностью системы.

Система требует гораздо более сложного набора датчиков. На S-классе и EQS есть радар, лазерный лидар, стереоскопическая 3D-камера и ультразвук ближнего действия для обнаружения присутствия поблизости транспортных средств. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны: радар хорош для дальности и скорости, но с трудом разделяет неподвижные объекты, лидар работает на большем расстоянии и может легко разделять цели (но датчик чувствителен к пыли и брызгам), а 3D-камера отлично подходит для классификации различных типов участников дорожного движения, но у него проблемы с подсветкой.

Это не все. В нише левого переднего колеса также есть датчик влажности, чтобы убедиться, что дорожное покрытие сухое, а в верхней части приборного дисплея есть камера, чтобы убедиться, что водитель не спит или явно недееспособен. Данные о местоположении поступают от тройной антенны, которая ориентирует автомобиль с помощью комбинации глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), включая спутниковые группировки GPS в США, Galileo в Европе и ГЛОНАСС в России. Собранные данные обрабатываются алгоритмом, который возвращает точность позиционирования лучше, чем 3,9 дюйма. Затем эти входные данные сопоставляются с картой высокого разрешения. Для этой цели была просканирована вся сеть автобанов Германии.

Только если все системы согласуются с критериями работы, пара кнопок «А» на каждой стороне рулевого колеса загорается, показывая, что автомобиль готов взять на себя управление. При нажатии на один из них на панели инструментов появляется предупреждение об отказе от ответственности, которое необходимо каждый раз щелкать, чтобы удовлетворить юристов. Бирюзовые огни над основными кнопками управления показывают, что автомобиль едет сам.

Я использовал меньшую систему уровня 2 по пути к автобану, EQS рулит, ускоряется и тормозит сам по себе, когда моя рука лежит на руле, поэтому переключился на полностью автоматизированную систему на первом участке медленного движения. -движущийся трафик кажется антиклиматическим. Тем не менее, машина теперь у руля и должна уведомить меня за 10 секунд, если хочет, чтобы я взял на себя управление. Затем автомобилю требуется еще 10 секунд, чтобы постепенно остановиться и активировать мигалки, если водитель не отвечает.

Несмотря на освобождение от необходимости обращать внимание, на удивление трудно отвести взгляд от дороги более чем на несколько секунд. С включенным бирюзовым светом я могу легально смотреть на свой телефон — что обычно запрещено в Европе — или использовать центральный дисплей для просмотра видео или телепередач в прямом эфире. Mercedes даже установил набор игр, хотя попытка играть в судоку на сенсорном экране в медленном потоке машин не дает мне ощущения, что я максимально использую свое высвобожденное время. В итоге я в основном смотрю на дисплей приборной панели, на котором видно, что автомобиль, за которым следует Drive Pilot, перекрывается буквой «А». Дозорная камера не дает мне попытаться вздремнуть; если я закрою глаза на пару секунд, это вызовет сердитые гудки и немедленное начало последовательности возврата рук. Водителям также не разрешается полностью откидывать сиденье назад или отводить его слишком далеко от педалей, чтобы они могли легко возобновить движение, если этого потребует система.

Последовательность передачи автомобиля водителю нарочито германская, быстро переходящая от вежливого звонка к мигающему красному дисплею на приборной панели, а затем к тряске ремня безопасности. Если бы я не ответил, машина остановилась бы на действующей полосе автобана, поэтому я не стал этого делать. Утвержденный метод возврата управления — повторное нажатие кнопки «А», но любой другой элемент управления также должен действовать.

Я неоднократно испытываю последовательность возврата, редко получая больше чем полминуты под автоматическим контролем. В основном это связано с тем, что скорость движения превышает 60 км/ч или транспортное средство, за которым следит система, выходит за пределы диапазона. Но туннели или большие путепроводы, строительные зоны или сужающиеся переулки имеют тот же эффект. Несмотря на это, команда инженеров Mercedes говорит, что рекорд непрерывного использования в Германии во время программы разработки составляет более часа.

Система уровня 3 также не может быть изменена полосы, даже в ответ на команды навигационной системы – это также запрещено действующими правилами. Но он может передвигаться, чтобы проложить путь для машин экстренных служб, что он и делает в ответ на приближающиеся сзади сирены.

Mercedes выиграл гонку за серийное внедрение автоматизации вождения 3-го уровня, но разумным и неинтересным способом. Трудно представить слишком много владельцев S-класса и EQS, которые следуют свободному экспериментаторству тех владельцев Tesla, которые снимают на видео, как они возлагают то, что часто кажется чрезмерной верой в сомнительно более снисходительную систему уровня 2 этой компании.

Нет никаких сомнений в том, что Drive Pilot способен безопасно справляться с более высокими скоростями и более свободным движением, вопрос в том, когда он сможет это делать на дорогах общего пользования или когда он вообще сможет работать на дорогах общего пользования. США. Учитывая нынешние ограничения, это больше похоже на ловкий трюк, чем на трансформационное изменение, если, конечно, вы не предсказуемо утомительны и медленно ездите по автостраде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress