Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства ЕА888 (поколение 3)

Цели разработки

Важнейшими целями, которые требовалось достичь при разработке двигателей семейства ЕА888 третьего поколения, были: выполнение требований нормы Евро 6 и обеспечение совместимости новых двигателей с концепцией модульных платформ.

При модернизации механической части главным было снизить массу двигателя и потери на внутреннее трение.

Совместимость с концепцией модульных платформ

Двигатели семейства ЕА888 третьего поколения создавались в рамках концепции «global engine» и должны были быть пригодны для использования в составе модульных платформ с продольным (MLB) и с поперечным (MQB) расположением двигателя. Для достижения этих целей были переработаны их габаритные размеры, узлы опор двигателя и сопряжения с другими агрегатами.

При поперечном расположении используется подвеска двигателя с подмоторной балкой, на двигателе устанавливается маслоизмерительный щуп. При продольном расположении двигатель устанавливается на отдельных опорах, вместо маслоизмерительного щупа устанавливается заглушка.

Снижение выбросов С02

Для соблюдения требований перспективной нормы токсичности ОГ Евро 6, а также для уменьшения количества выбросов С02 были предприняты следующие меры:

Даунсайзинг/даунспидинг*

  • Регулирование фаз ГРМ не только впускных, но и выпускных клапанов.
  • Система управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS).

Снижение массы и внутреннего трения

  • Подшипники качения в опорах балансирных валов (частично).
  • Уменьшение диаметра опорных шеек коленвала.
  • Уменьшение давления масла.
  • Уменьшение усилия натяжения в цепном приводе.

Головка блока цилиндров

  • Встроенный выпускной коллектор.
  • Снижение массы корпуса турбонагнетателя.
  • Электропривод перепускного клапана турбонагнетателя.

Впрыск топлива

  • Двойная система впрыска, непосредственный впрыск (FSI) и впрыск во впускной коллектор (MPI).
  • Система терморегулирования
  • Управляющий элемент с поворотными золотниками.

Уменьшение внутреннего трения

Натяжители цепного привода модифицированы для работы с пониженным давлением масла. Усилие натяжения также уменьшено, что способствует снижению потерь на трение. Кроме того, коленвал имеет опорные шейки меньшего диаметра, что также уменьшает потери на трение.

Конструкция ремённой передачи на исполнениях для продольного и поперечного расположения одинакова, но на разных автомобилях по-прежнему могут устанавливаться разные генераторы и компрессоры климатической установки.

Краткое техническое описание

Тип двигателя

  • Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.
  • Турбонагнетатель с интеркулером.
  • Цепной привод.
  • Балансирные валы.

ГРМ

  • Четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC).
  • Непрерывное регулирование фаз газораспределения распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  • Система управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS).
  • Система управления двигателя Simos 12 (производитель — Continental).
  • Система Старт-стоп и рекуперации энергии.

Подготовка рабочей смеси

  • Полностью электронная система управления двигателя с электронным приводом акселератора.
  • Комбинированная система впрыска: непосредственно в камеры сгорания и во впускной коллектор.
  • Адаптивное лямбда-регулирование.
  • Система зажигания с программным управлением и статическим распределением высоковольтного напряжения.
  • Адаптивное селективное регулирование по детонации.

Двигатель 1,8 л TFSI
Внешние скоростные характеристики двигателя (мощность и крутящий момент)

Особенности конструкции
Двигатель 1,8 л TFSI

Буквенное обозначение двигателяCJEBCJSACJSB
Схема установкипродольнаяпоперечнаяпоперечная
Рабочий объём, см’179817981798
Мощность, кВт при об/мин125 при 3800-6200132 при 5100 — 6200132 при 4500 — 6200
Крутящий момент. Н м при об/мин320 при 1400-3700250 при 1250-5000280 при 1350-4500
Диаметр цилиндра, мм82,582,582,5
Ход поршня, мм84,184,184,1
Степень сжатия9,6:19,6:19,6:1
Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек, мм484848
Система управления двигателя
Топливо, окт. число95»95»95»
Максимальное давление впрыска, бар
Выбросы СО2, г/км
Экологический классЕвро 5Евро 5 plusЕвро 5 plus
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Регулирование по детонацииестьестьесть
Наддувестьестьесть
Рециркуляция ОГвнутренняя (регулятор фаз газораспределения)внутренняя (регулятор фаз газораспределения)внутренняя (регулятор фаз газораспределения)
Заслонки впускного коллектораестьестьесть
Регулирование фаз газораспределения впускных клапановестьестьесть
Регулирование фаз газораспределения выпускных клапановестьестьесть
Форсунки непосредственного впрыска (FSI)естьестьесть
Форсунки впрыска во впускной коллектор (MPI)естьестьесть
Система ускорения прогрева нейтрализатора (подачи вторичного воздуха)нетнетнет
Система управления подъёмом выпускных клапанов Audi valvelift system (AVS)естьестьесть
Поворотный золотникестьестьесть
Регулируемый масляный насосестьестьесть
Наклонные заслонки впускных каналовестьестьесть
Вихревые заслонки впускных каналов4*нетнетнет
Продажа дипломов под ключ Королев. Друг предложил http://gsdiploms.com/ диплом колледжа государственного образца на бланке. Друг предложил диплом колледжа государственного образца на бланке. Обычно это хорошо понимают: не

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

© 2024 321AUTO - BuilderBody.ru - WordPress